ТРЕВОЖНАЯ ДЕПРЕССИЯ

Здравствуйте,с раннего детства у меня панический страх всего, боюсь общения с людьми, что что-то не получится, долго не могу уснуть, в 23 обратился к психиатру, он назначил пить миразеп 30 мг и пароксин 30 мг. Состояние улучшилось, но через год приема появился серотониновый синдром (врач подтвердил, и еще я принимал алкоголь 4 раза во время лечения), Потом врач приписал принимать ламотриджин - опять этот синдром. Год ничего не принимал, в декабре 2017 психиатр приписал пить венлаксор150 мг и неогабин 150 мг, через пару дней появилась жуткая головная боль, тошнота, рвота и спутанность сознания как и при серотониновом синдроме. Перестал принимать таблетки. Можно ли подобрать лечение другими таблетками, которые не вызывают этих проблем, какие посоветуете пить дневные транквилизаторы, чтобы пить во время сильных приступов паники
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Михаил!
Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Паническое расстройство (а описываете вы именно его симптоматику, судя по всему) - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и ожиданием их возникновения. Под "панической атакой" (симпатоадреналовый криз или вегетативная дисфункция), понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических или психосоматических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это собственно купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая психотерапевтической работы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает как правило, и назначение медикаментозной терапии - особенно на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего курса лечения, как правило, от 2 до 5 занятий, проводимых врачом-психотерапевтом 1 - 2 раза в неделю. Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование через тот же Скайп (что кстати, намного дешевле очной работы). Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете проявление панических атак - это разновидность невротического расстройства с описанными Вами симптомами. Панические атаки - полностью излечимое расстройство. Методом лечения является психотерапия, иногда в редких случаях в качестве дополнения к психотерапии назначаются лекарства. Начните работать с
врачом-психотерапевтом и проблема решится. Одними лекарствами вылечить это расстройство невозможно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Михаил.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к пограничным психическим состояниям. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача-психотерапевта, а не психиатра.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии. В том числе и онлайн по скайпу.