ТРЕВОЖНАЯ ДЕПРЕССИЯ С ПАНИЧЕСКИМИ АТАКАМИ

Добрый вечер подскажите пожалуйста!!!!
У меня дикий страх,что я сошла с ума !! Я очень впечатлительный и мнительный человек! Все это случилось в январе. Я очень нервничаю в последние года.ушла от мужа который меня бил . Ушла в неизвестность. Он кинул меня с долгами, с кредитами. Все так на меня навалилось... Последний раз после очередного моего психа со мной случилось что то не понятное ! Я была на работе ни чего не предвещало беды. Как резко у меня случилась паническая атака, все поменялось в глазах. стало все ярким ,как будто обьемным как будто надела очки 3d,все давило на глаза.восприятие мира как будто изменилось . Стало все как будто неестественным.от этого моя паника начала зашкаливать еще больше !!!! И по сей день у меня держится это напряжение в глазах ,когда то лучше ,когда то хуже .село зрение,стала хуже видеть . Ходила к окулисту сказали что страшного ни чего нет !!!! Ходила к неврологу ,направили к психотерапевту , до приёма психотерапевта я настолько себя извела своим состоянием ,начиталась в интернете,приписала себе шизофрению.Сходила к психотерапевту все рассказала... поставили депрессию тревожную средней тяжести с паническими атаками...и как оказалось я с ней живу уже 8 лет из за потери ребенка на поздних сроках ! Прописали мне грандаксин 1 таблетка 3 раза в день и эсциталопрам 10мг . Пью с 7ого февраля. Стало вроде лучше.востановился сон (до этого у меня были при засыпании картинки которые менялись каждые секунду,очень пугало это .) С восприятием так же ,но не так сильно как было до этого ... состояние как качели .то нормально,то нет . Сегодня была у психотерапевта увеличили дозу до 20мг эсциталопрама . Очень переживаю что у меня шизофрения,что доктор не заметил это ! Может ли при депрессии быть нарушено восприятие и может ли моя тревожная депрессия давать так на глаза.Я очень устала от этого ,постоянно ищу в себе симптомы шизофрении. Меня накатывает страх что я теряю свой разум .
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Вы не описываете симптомов шизофрении и невроз никогда не переходит в психоз.
Невроз имеет яркие физиологические и психические проявления. Но сумасшествия при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные  с помощью внутренней психологической работы. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Невротическая тревога и страхи (фобии), которыми наполнено ваше письмо, являются одним из наиболее распространенных видов психогенных заболеваний (невротических расстройств).
Фобия - психологический симптом, характеризующийся избеганием специфических ситуаций или объектов, которые, не будучи объективно опасными, вызывают сильную тревогу. Это такое навязчивое состояние, которое проявляется в виде непреодолимой боязни некоторых предметов, движений, действий, поступков, ситуаций. Содержанием этой фобии, может быть любое явление обыденной жизни. Существует такое понятие, как элементарная фобия, ограниченная отдельным, конкретным предметом или явлением. Эти симптомы возникают именно при невротических расстройствах, т.е. становятся результатом психоэмоциональной нагрузки и стрессовых ситуаций. В случаях, когда ваш головной мозг "видит" угрозу, или воспринимает ситуацию как угрожающую для вашего организма, он "бьет тревогу" и проводит мобилизацию всех органов и систем (прежде всего ЦНС), для возможной борьбы с этой "угрозой". А типичные вегетативные реакции, как раз и проявляются учащением сердцебиения, повышением артериального давления, мышечным напряжением, дрожью, поверхностным дыханием, потливостью, тошнотой и пр.
Вот и получается, что человек, не понимающий сути происходящего с ним, пугается, начинает паниковать, чем еще больше подстегивает свою тревогу и страхи, постепенно закрепляя их в сознании и получая в итоге - самые разнообразные невротические реакции. Такие пациенты, кстати, гораздо чаще других людей, становятся постоянными посетителями кабинетов врачей различного профиля, в то время как лечение подобных расстройств, осуществляет лишь один узкий специалист - врач психотерапевт-психиатр.
Лечение в вашем случае должно быть комплексным, и оно не должно ограничиваться только медикаментозным назначением. Добиться положительной динамики без квалифицированной психотерапевтической работы, будет весьма сложно, практически невозможно. Психотерапия - это способ справиться с такими расстройствами как невроз и фобия самостоятельно, но при участии и содействии квалифицированного врача психиатра - психотерапевта. Фактически, врач-психотерапевт просто направит Вас к выздоровлению, но идёте к нему вы исключительно самостоятельно. Ищите толкового врача-психотерапевта, и начинайте работать над решением проблемы тревожно-фобического расстройства, которое очень хорошо поддается лечению.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, никаких признаков шизофрении Вы не описали,  это действительно выглядит как тревожно-невротическое состояние. Проблема в другом: Вы лишь принимате медикаментозные препараты, а главного метода лечения - психотерапии у Вас нет, поэтому и результаты лечения минимальные. Нужно сменить врача. на специлиста, который занимается психотерапией и НАЧАТь лечение.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Наталья!
Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом, желательно работающим методами когнитивно-поведенческой психотерапии.  Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе или Вайбере.