ТРЕВОЖНАЯ ДЕПРЕССИЯ С ПАНИЧЕСКИМИ АТАКАМИ

Добрый день уважаемые доктора ! Лечу свою депрессию тревожную с февраля . Тревога ,чувство нереальности начали уходить! Появился страх шизофрении безумный. Сегодня проснулась и пыталась уснуть опять. Лежала с закрытыми глазами как будто дремала! И в голову лезли обрезки фраз какой бред . Просто слова . Всякие разные. Фразы ,набор слов типо яблоко грязное,стол я очень испугалась начиталась в интернете что это может быть начальная стадия шизофрении. И очень боюсь услышать все это в дневное время . Стала прислушиваться к своим мыслям,когда прислушиваюсь влезают слова или я сама проверяю это... у меня едет крыша ? Или это мое проявление тревоги?? Мне пару дней назад увеличили дозу эсциталопрама с 10мг до 20мг . А еще перед тем как засыпаю у меня картинки которые тоже меняются каждую секунду. Очень боюсь что врач не заметил шизофрению у меня
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Наталья!
Это проявления
тревожного расстройства. Есть ли в лечении собственно психотерапия? Лечение только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, это не проявление шизофрении, это проявление тревоно-депрессивной симтоматики, лечение которой явно не эффективно, тревожная симптоматика достаточно быстро купируется с помощью лекарств, депрессивные расстройства уходят позднее, о с учетом тех сроков, сколько Вы принимаете препарат, давно пора бы изменить всю терапию. Что касается психотерапии, то тоже давно было необходимо ее начать.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Лечение тревожно-невротического расстройства (в том числе и генерализованного), включает в себя комплексную психотерапевтическую программу, а при необходимости, и назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги (да и то, далеко не всегда!).
Психотерапия включает в себя различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги. Психотерапия может проводиться как индивидуально, так и в небольших группах. Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями.
Лекарственное лечение (в случае необходимости такового), включает в себя применение различных фармакологических средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Лекарства, которые снижают чувство тревоги - называют анксиолитиками (успокоительные средства). Кроме анксиолитиков, иногда назначаются и лекарства - улучшающие кровоснабжение головного мозга, и стимулирующие его деятельность. Для пациентов с тревожными расстройствами, очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги, может значительно облегчить симптомы тревожного состояния. Лечение успокоительными средствами должно проводиться под строгим контролем врача. Так что, постарайтесь поскорее посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта, или договоритесь о возможности дистанционной работы, через теле-консультации в Скайпе. Доброго вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Невроз имеет яркие физиологические и психические проявления. Но сумасшествия при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные  с помощью внутренней психологической работы. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт.