ФЕНОЗЕПАМ И ФЛУКСЕТИН

Здравствуйте!
Принимаю около года флуоксетин и фенозепам с атараксом.
Дело в том что я в последний год у меня появился невроз из-за внешних факторов. + перепады настроения сильные, бессоница, также принимаю анаболические стероиды(метан, станозолол, примоболан) циклами по несколько месяцев и месяц отдыха. Но они вроде не влияют, на их приеме лучше становится на много.
Хочу слесть с них, но не получается. Атаракс легко отменяю, а вот фенозепам и флуоксетин отменить не получается, после отмены очень резко становится плохо.
Как можно их отменить?
В зараннее спасибо за ответ!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Дмитрий!
Да, феназепам моментально вызывает комбинированную лекарственную (химическую) зависимость, уже после 2-3 недель от начала его систематического приема, уйти от которой весьма сложно, особенно если пытаться это делать самостоятельно. Уменьшение дозы феназепама, нужно проводить медленно, со скоростью не более 10 процентов от разовой дозировки, и не чаще чем один раз - в две недели. В этом случае, очным врачом психиатром-наркологом, обязательно назначается и так называемая "заместительная терапия прикрытия", например, тот же тразодон (триттико) и атаракс, который нужно будет принимать однократно, только за 30 минут перед сном. Атаракс нужно принимать только первые 10 -14 дней (пока не начнет работать в полную силу тразодон), а сам тразодон необходимо будет принимать - полтора-два месяца (более точно скажет ваш лечащий врач, после оценки вашего состояния). И конечно же, подчеркну еще раз, проходить весь этот сложный путь - необходимо только под контролем очного лечащего врача!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дмитрий.
Лекарственная зависимость от феназепама возникает при длительном и бесконтрольном его применении. Обычно феназепам назначают не более чем на 2 недели. Затем он должен быть отменен или заменен на другой транквилизатор.
Лечением феназепановой зависимости занимается врач-психотерапевт или нарколог. Лучше начать со стационара, где больной будет под круглосуточным наблюдением и не сможет употребить препарат тайком.
Постепенно снижают дозу препарата, заменяя его на другой препарат, а затем и отменяя вовсе.
Нужно помнить, что транквилизатор обычно не решает проблем, с которым пациент обращается за психиатрической помощью, а лишь снижает тревожность и усыпляет внимание, направленное на болезненные моменты.
Проходя же курс психотерапии, человек сам доходит до понимания причин своего состояния и находит конструктивные пути их разрешения.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, невроз не лечится лекарствами, они могут временно улучшить состояние, но стоит и отменить как все симптомы возвращаются, Методом лечения неврозов является психотерапия.  Плюс ко всему у Вас и зависимость появилась от феназепама, теперь нужно и невроз лечить и зависимость.  Обратитесь очно не просто к  психиатру, а к врачу-психотерапевту, основным методом лечения которого будет психотерапия, возможно в первое время в сочетании с лекарствами, а потом уже без них.