ТРУДОУСТРОЙСТВО СО СТАТЬЕЙ 17-В В ВОЕННОМ БИЛЕТЕ

Большое спасибо за вчерашние ответы. Есть новый вопрос. В нашем городе ПНД нет. Есть в областном центре -Саратове, и тоже в нашей области-в Аткарске .Значит могу обратиться на выбор в любое из этих учреждений и пройти переосвидетельствование ,я правильно понял? Комиссовали меня в ПСО военного госпиталя во время прохождении службы В Екатеринбурге. Я полагаю ехать в Екатеринбург не надо, смогу переосвидетельствоваться в Саратове, так? Заранее спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Совершенно верно, Александр. Вы можете обратиться в любое лицензированное ЛПУ Саратовской области, и пройти переосвидетельствование там. Список ниже:
Аткарская психиатрическая больница (имеет филиал в вашем Ртищево, на улице Красной, дом 18).
Адрес: Саратовская область, Аткарск, ул. М. Горького, д.43
Красноармейская областная психиатрическая больница имени Калямина Юрия Алексеевича, Заслуженного врача РСФСР
Адрес: Саратовская область, Красноармейский район, поселок Каменский, ул. М. Горького, 19
Саратовская областная психиатрическая больница Святой Софии
Адрес: Саратовская область, Саратов, ул. им. Штейнберга С.И., д.50
Энгельсская психиатрическая больница министерства здравоохранения Саратовской области
Адрес: Саратовская область, Энгельс, ул. Пристанская, д. 166
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В Вашей районнной больнице принимает врач-психиатр. Обратитесь к нему он оформит направление на обследование.