ШИЗОФРЕНИЯ

Здравствуйте, извиняюсь если что-то пишу не так.Пролежал прошлым летом в дневном стационаре ПНД.Меня вылечили Венлафаксином 150мг+кветиапин 50мг на ночь.До января я жил более менее нормально.Немного напрягали аномальные сновидения.Как стал чувствовать себя хорошо, по глупости бросил таблетки пить. И в самом конце января снова попадаю в дневной стационар, с вялостью, апатией, навязчивыми мыслями и редкими иллюзиями(или это были галлюцинации???)Схема почти та же была. 225 венлафаксина, минимальная сульпирида и 100 Кветиапина.Помогало во время лечения на дневном стационаре,в течении месяца.Только вышел на работу пошли ухудшения.Каждый день голова болит, в глазах темно, слабость и безволие,потупел немного. Обратился уже к участковому психиатру, все рассказывал как есть. Он как будто меня и вовсе не слышал.Я спросил лечь ли в больницу, он ответил:я все записал, вот рецепт на все то же что пил и до свидания. Я в расстерянности, что делать.К главврачу мне идти не хочется, надавит на участкового и закроют меня. Я без работы тогда 100% останусь.Средств на частных врачей у меня нет. Помогите советом прошу вас (дальше здесь: http://03online.com/news/0-0-0-0-1?utm_source=text_source&am
p;utm_medium=socials&utm_campaign=long)
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Артём!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Артем.
Назначать, отменять и корректировать лечение может только лечащий врач на очном приеме. Обратитесь к нему с просьбой откорректировать медикаментозную терапию, если препараты Вам не подходят.
Это не наша прихоть, а требование закона. Статья 70, п. 2 Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в РФ" от 22 ноября 2011 г. №323-ФЗ.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Виртуальная (обезличенная) консультация в интернете, даже при условии того, что ее проводит квалифицированный врач-специалист, всегда носит исключительно информативный характер. Любое лечение (тем более с применением лекарственных препаратов!) может назначать (и имеет на это законное право!) только очный лечащий врач, который должен регулярно наблюдать за состоянием пациента, оценивать эффективность проводимого лечения и корректировать его при необходимости, так как он несёт ответственность за жизнь и здоровье своего пациента, и только после получения от пациента "информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство", и исключительно в письменном виде. И это не какая-то прихоть с нашей стороны, или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, следование основной заповеди любого врача - Noli Nocere - не навреди, и действующего в Российской Федерации законодательства*, которое и существует ради безопасности вашего же собственного здоровья, здоровья ваших родных и близких. А назначая заочно конкретные схемы лечения с указанием наименования и дозировки лекарственных препаратов, без знания точного диагноза, без оценки реальной клинической картины и сопутствующих заболеваний, без учета противопоказаний и возможных побочных эффектов, шансов навредить гораздо больше, чем помочь. В лучшем случае такая "помощь" поможет перевести острый процесс в хронический, в худшем - приведет к развитию тяжёлых осложнений и весьма печальным последствиям. Поэтому все вопросы на тему: "Чем полечиться в домашних условиях без посещения врача" - просто останутся без ответа.
В тех случаях, когда у вас имеет место сомнение в сделанном врачом назначении, или это назначение оказалось неэффективным или бесполезным, самым разумным действием с вашей стороны, станет получение консультации у другого очного врача-специалиста, в качестве независимого эксперта!
*Статья 70, пункт 2, Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 22. 11. 2011 г. №323 - ФЗ.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, данный  диагноз  требуют очень длительного амбулаторного приема лекарств, пролечиться в дневном стационаре недостаточно, необходимо как минимум ежемесячно посещать врача, принимать лекарства. Обратитесь к врачу, обсудите не только состояние, но и тактику лечение на ближайшее время.