ТРЕВОЖНОЕ СОСТОЯНИЯ, ИЗ КОТОРОГО НЕВОЗМОЖНО ВЫЙТИ

Добрый день. Мне 31 год, есть ребёнок и муж. Я натура очень переживательная, за любой пустяк очень переживают, волнуюсь, чтобы было все так, как хочется. Последние года 3 очень сильно страдаю от своего состояния. Часто болит голова, состояние как- будто отравленное, сердце постоянно стучит то сильно, то затихает, часто не хватает воздуха, дышать ровно и спокойно не получается. При этом плечи и живот напряжены. Грудная клетка как сдавлена и тяжесть в спине. Очень плохо сплю,в тревоге, вроде бы выбрасываю все мысли с головы, спокойно засыпаю, а среди ночи просыпаюсь в страхе и не могу уснуть. Раньше пила барбовал, корвалол перед сном. Потом принимала 1 т. Глицина перед сном и хорошо спала, и днём была спокойнее. Сейчас таблетки эти перестали действовать. Опять страдаю . Все симптомы усиливаются перед менструацией.
К психотерапевта идти нет возможности, а в платных клиниках очень дорогой 1 приём. Материально не осилить. Что мне делать со своим состоянием, может,есть какие-то методики само успокоения? В детстве была увеличена щитовидная железа. Есть ли смысл сейчас обследоваться? Если да, то как именно?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Екатерина!
" Что мне делать со своим состоянием, может,есть какие-то методики само успокоения?  -  методик много и она разные и по содержанию, и по эффективности. лучше их осваивать под контролем и руководством специалиста: врача-психотерапевта. Если не можете позволить себе работу с частнопрактикующим специалистом, то обратитесь в ПНД - там лечение бесплатное. Еще, как вариант, работа по Скайпу - это будет дешевле очной работы у частнопрактикующего специалиста.
В детстве была увеличена щитовидная железа. Есть ли смысл сейчас обследоваться? Если да, то как именно?" - выполните анализ крови на гормоны щитовидной железы: Т3, Т4, ТТГ.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Екатерина!
Физиологические механизмы возникновения разнообразных симптомов ПМС, а описываете вы именно их, до сих пор полностью не исследованы, потому что здесь имеет значение целый комплекс факторов: помимо собственно изменения гормонального фона перед менструацией, сказываются генетические особенности женщины, ее диета, уровень стрессов в повседневной жизни, количество употребляемого алкоголя и кофе и многое другое. Более или менее изучены сегодня те механизмы, которые приводят к резкому росту тревожности. Борьбу с такими "паническими атаками" - лучше начать с простых средств. Это могут быть лекарственные травы. Отлично успокаивают чаи из мяты, пустырника, ромашки, душицы, валерианы. Есть препараты, которые обладают выраженным успокоительным эффектом и отпускаются без рецепта врача. К ним относится: Персен, Афобазол, Нормоксан.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, это состояние нужно лечить, если нет возможности посетить частного специалиста попробуйте обратиться в ПНД. Перепиской в интернете это не лечится.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Спонтанное излечение от невроза бывает. И нам известны такие случаи. Но при первом же серьезном стрессе невроз может вновь заявить о себе с новой силой. Тут нужна психологическая работа с психотерапевтом очно или по скайпу.
В одиночку с неврозом не справиться. Смысл невротических расстройств, что наш мозг часть информации как бы блокирует от нас в виде психологической защиты. Вот их и нужно выявить, рассмотреть вместе со специалистом и найти более конструктивные пути реализации своих желаний и потребностей.