КАК НАЧАТЬ ЛЕЧЕНИЕ ФОБИИ?

Добрый день. Меня зовут Наталья, мне 24 года. Я с самого детства имею фобию которая не даёт мне жить. Я боюсь рвоты, до ужаса, до истерики просто. Так же невролог поставил мне астено невротический синдром + ко всмему я иппохондрик. Долгое время я пыталась лечится сама, т.к. психолог в Омске сказал мне очень большую цену, на тот момент не подъёмную. Сейчас я проживаю в Москве и последние месяцы моё состояние очень ухудшилось, постоянно тошнит, почти не сплю, всегда нервы на пределе и вечно слезы. Семьёй решено было чтоб я нашла врача, но какого врача найти, где его искать и как выбрать я не знаю. И вообще есть ли шанс излечиться от этой фобии? Ведь ещё впереди беременность, я боюсь что эта фобия не доведет до добра, если будет токсикоз.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Занимается лечением фобий врач-психотерапевт. Основным методом терапии конкретных страхов является метод психологической десенсибилизации. Обратитесь к специалисту и избавьтесь от фобии раз и навсегда.
Более подробно о лечении фобий тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-fobii
Хороший психотерапевт - это тот, кт подходит именно Вам. Когда есть доверие и польза от психологической работы над собой.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Найти в Москве грамотного и опытного врача психотерапевта-психиатра, или пройти под руководством специалиста курс краткосрочной (индивидуальной) психотерапии, совсем не сложно и вполне реально, было бы ваше желание и необходимое свободное время. Амбулаторная психотерапевтическая помощь населению Москвы и области, сегодня оказывается в филиалах № 2 и № 3 от "Научно-практического психоневрологического центра им. З.П. Соловьева", находящимся по адресам: г. Москва, ул. Пантелеевская, д. 10, м. Проспект Мира. Телефон: +7 (495) 680-09-43, и г. Москва, Большой Златоустинский пер., д.6/6, стр. 2, м. Китай-город. Тел.: 924-24-39; 623-38-87. Прием врачами-психотерапевтами БЕСПЛАТНЫЙ (при наличии у пациента Полиса ОМС), а на платной основе - полностью анонимный!
А если вы ограничены по времени, и нет возможности посещать специалиста в рамках очной консультации, можете с успехом работать с врачом-психотерапевтом удаленно, телемедицина сегодня предоставляет такую возможность.
Доброго вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Наталья! Ваша проблема, имеет невротическую природу. Речь идёт о тревожном расстройстве. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, проблема решаема с помощью психотерапии, если есть желание, то можете очно обратиться ко мне.