ПРОБЛЕМЫ С ПСИХИКОЙ

Здравствуйте,,мне 18 дет,девушка.Раньше были проблемы с психикой,после смерти 4-х близких людей. Были панические атаки год,справилась сама и никогда не обращалась к психотерапевту(таковых в городе нет). Потом думала, что в квартире везде камеры и меня просматривают,всем об этом рассказывала,прошло спустя 2 года. Дальше началось слишком частое мытье рук,обдирала губы в кровь,не прошло спустя 2 года. Начала перед сном проверять закрыта ли дверь. Иногда несу бессвязный бред,смеюсь без причины,могу начать просто так плакать или бывает что нет сил даже плакать,бредовые мысли и иногда начинаю говорить о том,что совсем не знаю,возвышая себя над людьми. Мысли о том,кого и каким способом убиваю. Не ем нормально уже 2 месяца, могу поесть 1 раз в день или совсем не ем. Раньше были истерические приступы,могла плакать раз 5-8 раз в день,бить себя,сдирала кожу ногтями(вены никогда не резала,боязнь заражения крови). Головные боли, иногда шум в ушах или слуховые галлюцинации. Часто спотыкаюсь,падаю и врезаюсь во всё. Так же,на улице постоянно оборачиваюсь и думаю,что за мной кто-то идёт. Недавно пошла на кухню и просто начала убираться,ставить всё ровно и не могла уйти,пока все не поставила ровно. 2 дня назад опять такой приступ,убрала всю квартиру,поставила все ровно,сложила все в шкафах и все в быстром темпе. А потом,без ссор с мамой,я подумала что моей семье хорошо и без меня,оделась и ушла в 10 ночи. Шла куда глаза глядят,сторонилась людей, увидела
мужчину,он сел в машину и я думала всю дорогу оборачивалась,думая что едет за мной.Шла вдоль домов,чтобы никто меня не кинул в машину. Дошла до моста,опять подумала что за мной едет машина,резко повернула обратно. Дошла до беседки и мне казалось,что двое мужчин позади меня сейчас убьют,воткнут нож в спину. Встала и пошла на гору,сидела там и пряталась от всех проезжавших машин,садилась на корточки,чтобы меня не увидели, и так 2 часа, боялась любого звука и думала что меня сейчас найдут и убьют. Потом щёлк,и я иду домой,думая что все волнуются за меня. Время уже пол 1 ночи и меня искали 15 человек. Проспала потом часов 13 и что это было,я так и поняла,будто не контролировала себя. Сегодня вышла гулять с собакой,предобморочное состояние,судороги в руках и скорая(может это совсем не относится к моему состоянию 2 дня назад). Так же присутствует апатия ко всему,безразличие. Либо бессоница,либо сплю целыми днями. Мысли пляшут от одной,к другой. Забываю простейшие слова,забываю как правильно составлять предложения. Не могу долго сидеть на месте. Если что-то начинаю делать,не заканчиваю и начинаю что-то новое. Хочется рисовать,писать свои книги,создавать одежду и т.д. Начинаю это делать и опять безразличие. Вижу мужчин намного старше и появляются дурные мысли о близости с ними,постоянно. Не могу им противиться. Недавно качая сильно ногой,в голове кто-то сказал: Марина,перестань это делать. Что это может быть? Боюсь идти к врачу,т.к состояние такое давно и боюсь что не помогут.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Марина! В психиатрии диагностика расстройств психики попереписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки
состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в
происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом:
врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему
специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение
консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на все ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию по переписке, поскольку качественное и комплексное патопсихологическое обследование, равно как и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и уточнения диагноза - не проводятся заочно, или по переписке на форуме.
В вашем случае, самым оптимальным будет только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш нынешний психический статус, даст возможность уточнить диагноз (или исключить его), и подскажет эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (разумеется, в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности и приватности (что для многих очень важно!), вы можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику (или анонимный кабинет). Как вариант, можете воспользоваться удаленной теле-консультацией врача-психотерапевта, что сегодня очень удобно и востребовано.
Доброго здоровья вам!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, данное состояние требует обязательно лечения у врача-психиатра, то что Вы описывает достаточно серьезные вещи, которые требуют назначения медикаментозного лечения.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта, либо на телеконсультации по скайпу.
Вы можете обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту своего города. Это позволит сохранить полную анонимность и социальные права при любом диагнозе. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.