НУЖДАЮСЬ В КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ПОВОДУ ПРОБЛЕМЫ С ПСИХИКОЙ

Здравствуйте! 3 месяца мучаюсь, проблема следующая. По жизни я очень впечатлительный и мнительный человек. Полетела впервые на самолете в Крым, при посадке стало плохо (прилив жара к лицу, дурнота и сильная тревога). Думала, это всего лишь стресс. По прилету чувствовала себя нормально.На следующий день в Крыму вечером случился следующий приступ : прилив крови к лицу, паническая атака, дурнота. Еще через день также вечером была лихорадка: трясло, было страшно, кружилась голова,сердце выпрыгивало из груди,казалось,что умираю. Пришлось вернуться домой, так как сильно испугали данные приступы. Дома мерила давление (было слегка повышено, сердцебиение учащенное). Но прошло какое-то время - стало получше. Устроилась на работу, перенервничала сильно в какой-то день и все пошло по новой (приступы страха, то холодно, то жарко, голова мутная, тошнота). Бегала по врачам: кордиолог не нашла ничего серьезного, гастроэнтеролог тоже ничего не нашла (хотя в этот период пропал аппетит и я начала худеть). гинеколог - эндокринолог также ничего плохого не увидела( правда, назначила ОК (Джес) для того,чтобы привести в норму менструальный цикл (постоянно задержки, цикл сильно сбивался,пмс сильно выражен)). Делала узи почек (нарушение солевого обмена и неполное удвоение члс - ни камней, ни песка не нашли. надпочечники не увеличены, без паталогий).Чувствую периодически дискомфорт в пояснице.Ходила в психотерапевту, назначил препараты (адаптол, трифтазин,витамины) - не помогли. Ходила еще несколько раз - ничего конкретного не узнала (такое ощущение,что он просто не хотел разбираться в сути проблемы). Недавно посетила эндокринолога. Сдавала анализы,все нормально. Была у невропатолога: она мне сказала,что у тебя депрессия с тревогами (проверила мои рефлексы,реакции - все в норме). Психика,конечно, за 3 месяца могла нарушиться, и наличие депрессии, невроза я не исключаю (3 месяца не знать,что с тобой происходит... примерять все болезни на себя... ни от одного врача ничего кокретно не слышать... тут любой, наверно, впадет в депрессию, постоянно себя накручивая и переживая за свое состояние). Моральное и физическое состояние на протяжение длительности моей проблемы постоянно менялось. На данный момент чувствую себя следующим образом: ничего не радует, стала безэмоциональна, снизилось либидо, периодически посещают страхи (негативные навязчивые мысли), аппетит неважный,порой очень сильно раздражена, одолевает злость, появилась сильная неуверенность в себе, чувствую постоянно неврозность и тд. Если говорить о физических проявлениях проблемы : тремор рук (в течение 3 месяцев не пропадает), постоянное внутреннее напряжение, иногда слабость (давление не прыгает), периодически болит голова и кружится (боли несильные, скорее даже не боли, а некие сдавливания), на коже бывают красные пятна, на груди и шее (мне кажется,это нервное, но не уверена). Еще сильно беспокоит следующий симптом: Ощущение,что я не в реальности. Причем,это не приливами бывает, а постоянное ощущение,что я - это не я, делаю все на автомате. Как будто все эмоции меня покинули, даже во времени теряюсь... Жизнь как будто мимо проходит...Помогите,пожалуйста, разобраться, что со мной? Получилось длинное сообщение,хотя я даже половины нюансов,касающихся своего самочувствия, не описала...
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Любовь.
Вы описываете классическую картину невроза, протекающего с паническими приступами,
Обращайтесь к психотерапевту, который не назначает препараты, а работает психотерапевтически. Именно психотерапия - главный способ привести себя в норму.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Любовь! То, что с Вами происходит, называется тревожное невротическое расстройство. Так как уже появилась невротическая депрессия, то, невроз, к сожалению, становится хроническим. Подобные неврозы почти всегда проявляются и повышенным мышечным напряжением. Человеку сложно расслабиться, возникает тремор. Налетают приступы панического страха. Жизнь перестает приносить удовольствие. Что дальше? Человек начинает понемногу десоциализироваться. Уходит с работы. Переходит на работу попроще, поближе к дому. Перестает встречаться со своими друзьями. Отменяет все поездки (" а вдруг мне в чужом месте будет плохо и никто не поможет?...) А потом запирает себя в стенах своей квартиры. И трясется, трясется, трясется...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Тревожное расстройство - одна из форм невроза. Решать проблему нужно под руководством и контролем специалиста-психотерапевта. Только, конечно, не Трифтазином и Адаптолом!!! А именно на основе психотерапии! Проблема вполне решаема!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Любовь!Тревожное расстройство - это либо адаптивное расстройство, когда тревога развивается как следствие трудностей приспособления к конкретной стрессовой ситуации, либо - генерализованное тревожное расстройство, когда недифференцированная тревога, беспокойство, страх, волнение, неприятные предчувствия, мышечная напряженность и даже кратковременный ступор, сопровождающийся сердцебиением, одышкой, дрожью, чувством комка в горле и т.д. вызываются практически при любых новых жизненных ситуациях. Лечить тревожное расстройство - можно и нужно. Прежде всего эффективна рациональная психотерапия, когда врач-психотерапевт может помочь человеку разобраться в причинах, которые провоцируют то или иное тревожное расстройство и с помощью рациональных убеждений научить с ними справляться. Хорошими помощниками здесь, могут стать, применяемые методы релаксации, медитации, аутогенной тренировки. Врачом могут быть назначены некоторые безопасные и эффективные медицинские препараты, направленные на устранение симптомов тревоги, мышечного напряжения, бессонницы.Не затягивайте с визитом к врачу-психотерапевту, это очень важно для Вас.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Любовь.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Иногда к схеме добавляют и другие психотические препараты: нейролептики, антиконвульсанты, седативные ноотропы.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Подробно о нашей программе тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak