КАК ПЕРЕЖИТЬ ПОЛЕТ В САМОЛЕТЕ?

Добрый день,вот мой прошлый вопрос кардиологам №660288.а этот вопрос я задавал вам №656515
15 марта хочу улететь в египет на 7 дней,но очень боюсь перелета и боюсь как там буду себя чувствовать,боюсь что в самолете может стать плохо-будет сильное серцебиение или давление повысится,голова будет кружиться и так далее.
Хотел спросить на сколько опасно мне лететь с тахикардией?какие могут быть последствия?остановка сердца?или еще что то?
посоветуйте какие лекарства взять с собой в самолет?или выпить перед полетом?очень хочу отдохнуть но очень боюсь(и боюсь что это испортит отдых!
Жду от вас помощи,заранее спасибо!!!!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы работаете с врачом-психотерапевтом?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Виктор, Здравствуйте.Очень мало информации . На все эти вопросы должен ответить Ваш лечащий психотерапевт. А если есть органическая сердечная патология, то и кардиолог
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Виктор!Наиболее продуктивно, решать проблемы аэрофобии (боязнь летать самолетами), лучше все же, в очной работе с врачом-психотерапевтом.Но если такой возможности у Вас сейчас нет, то вполне можно воспользоваться и современными и безопасными препаратами, которые рассчитаны - как раз на такие случаи. Аэрон - принимается за сутки до поездки. Если дорога занимает шесть часов, то одной таблетки хватит, если больше, то вторую и последующие таблетки - принимают с интервалом в шесть часом. Кенидрил - принимается таким же образом, только промежуток между приемами таблеток - составляет два часа. Если Вы не успели принять таблетку перед отъездом, и уже в дороге вам вдруг станет плохо, примите сразу две таблетки препарата.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Лучше всего - сходить к врачу-психотерапевту и вполне возможно, что он навсегда избавит Вас от страха до 15 марта без применения лекарства.
Если нет, и понадобится лекарственная терапия, то он подберет их индивидуально.
Запишитесь на прием к Кириллу Ивановичу Секацкому - http://www.consmed.ru/user_profile/54889/
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Виктор.
От тахикардии не умирают и она не является противопоказанием для перелета на самлете.
Чтобы подготовиться к перелету - обратитесь заранее к врачу-психотерапевту. Вы сможете обучиться техниками релаксации и саморегуляции организма.
Если будет необходимо, то он назначит препараты, которые помогут пережить перелет.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Сходите с этим на семейную психотерапию.