МОЯ ПСИХИКА

После ссоры с мужем я веду себя не адекватно (реву, кричу, кидаю все, что попадет под руки...) и в итоге, срываюсь на детей. Когда нет дома мужа, он мне звонит и морально травмирует. Я себе место не нахожу. Бывает, что я хочу покончить собой, но задумываюсь о детях, кому они останутся после моей смерти. Я думаю, что у меня нарушена психика. Я хочу быть спокойной и не быть «дерганной». Вы не могли бы, посоветовать, какие успокоительные можно принять?
Наши ссоры происходят из-за секса и не доверие ко мне. Он (муж) думает, что я гуляю и ставлю ему «рога». Я ему не изменяла и не собираюсь изменять. Я с ним на эту тему разговаривала. После разговора вроде всё уладилось, но проходит время и начинается все с начало. Может ему тоже надо какие-нибудь успокоительные.
В нашем городе нет психиатра. Заранее, спасибо.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Айя!
Как Вы узнали, что Вам или Вашему мужу нужны "успокоительные"?
Поймите,Ваш вопрос не о каком-то психическом расстройстве, а о том, что в семейных отношениях поселилось недоверие, легко вспыховает раздражение.
Понять, как быть Вы и Ваш муж сможете , если придете на прием к семейному психологу/психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Айя! А Вы не пробовали - избегать ссор с мужем, или постоянно ссориться и морально травмировать друг друга - это в традициях вашей семьи? Как можно говорить о каком то домостроительстве, и думать о воспитании детей, если между родителями - нет элементарного уважения друг к другу? Странная какая то у вас любовь... Может быть, уже пора подумать о совместном визите к специалисту - психологу или психотерапевту, работающему в формате консультирования семейных пар?Нужного Вам специалиста, врача-психотерапевта, Вы сможете найти у себя в городе - в медицинском центре "Табиб", прием ведется по средам, по адресу: ул.Ленина, д. 25 "б" Телефоны:
+7 (34791) 6-83-86, +7 (34791) 6-94-94.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Думаю, Вам обоим стоит поработать со специалистом по семейной психотерапии, психологом. К психиатру, вам еще рано!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Психиатры есть в любом районном центре. Но, все же, в Вашей ситуации лучше обратиться к психотерапевту. Может помочь и хороший психолог.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Айя . Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)