СПУТАННОСТЬ МЫСЛЕЙ, СТРАННЫЕ ПОТОКИ

здравствуйте
на протяжении времени 15 лет у меня невроз.
но сейчас началось что-то новое, сначала перед сном начались потоки образов,отрывки слов, фразы, бессвязные словосочетания.
например «кукуруза прилетел» и следом в мыслях идет слово «экспедиция».
проблема в том,что сейчас бывает что эти мысли лезут в голову днем,а если закрыть глаза то поток их начинается бесконечный, мешает основному мышлению. прочитал что это ментизм и у меня скорее всего шиза. помогите, не знаю что делать.
еще из симптомов жутко домагает рифмовка. слышу слово «капли» при просмотре кино и ттут же в мыслях «дождя» выскакивает. все это изнуряет!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Судя по описанию, речь идет о наличие эндогенного психического заболевания. Вам нужно очно обратиться к психиатру.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на все ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию по переписке, поскольку качественное и комплексное патопсихологическое обследование, равно как и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и уточнения диагноза - не проводятся заочно, или по переписке на форуме.
В вашем случае, самым оптимальным будет только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш нынешний психический статус, даст возможность уточнить диагноз (или исключить его), и подскажет эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (разумеется, в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности и приватности (что для многих очень важно!), вы можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику (или анонимный кабинет). Как вариант, можете воспользоваться удаленной теле-консультацией врача-психотерапевта, что сегодня очень удобно и востребовано.
Здоровья вам!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, есть только один способ разобраться в своем состоянии - очно обратиться к врачу и пройти обследование, от которого будет зависеть тактика лечения.