ЧТО ДЕЛАТЬ

Помогите!Просто не знаю,что делать...Без видимых на то объективных причин состояние ужасной безысходности и траура, ничего не хочется,ничего из того что раньше радовало не приносит никакого удовольствия,не хочется ни с кем разговаривать,ни есть,ни спать. Время тянется медленно и очень невыносимо,считаю буквально каждую минуту,это состояние вообще никогда не проходит. Приходят разные мысли о том,что не смогу терпеть,о самоубийстве и о том,что это ничего не принесёт, что нет выхода и это никогда не кончится.В голове тяжесть и пустота,все время тошнит.Ужасно раздражает то что этому состоянию наверное нет никаких причин и что охарактеризовать что конкретно тревожит и беспокоит нельзя.Также заметила очень странные ощущения в голове при повороте,наклонах и вообще каких-либо движениях картинка как будто притормаживает,сложно объяснить. Ощущение того,что просто сойду с ума,все время двигательная активность,не могу сидеть на месте и ходить уже сил нет,кажется что больше уже не наберусь сил и не за хочу никогда и ни с кем говорить.Просто не верится что смогу когда-нибудь встать и мысль сама по течёт без усилий и барьеров... Скажете пожалуйста есть ли шанс,что это когда-то пройдёт, если до то сколько примерно времени это займёт? Есть ли какие-то техники чтобы снимать это состояние?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Мария!
Ответы на все ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию по переписке, поскольку качественное и комплексное патопсихологическое обследование, равно как и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и уточнения диагноза - не проводятся заочно, или по переписке на форуме. Вы действительно описываете в своем письме, выраженный депрессивный эмоциональный фон. Но степень его выраженности, конкретную форму, происхождение депрессии, еще предстоит уточнять. Вариантов проявлений и типов течения депрессии, на самом деле не мало, поэтому и невозможно сейчас сказать однозначно, "является ли это состояние депрессией", и если является, то какой - психогенной, эндогенной, соматогенной, реактивной, невротической, психотической, монополярной, биполярной, рекуррентной, атипичной? А может быть это вообще не депрессия, а неврастения или вторичные депрессивные симптомы, которые проявили себя на фоне длительно текущего тревожного невроза? Словом, во всем нужно тщательно и скрупулезно разбираться. В вашем случае, самым оптимальным будет только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш нынешний психический статус, даст возможность уточнить диагноз (или исключить его), и подскажет эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (разумеется, в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности и приватности (что для многих очень важно!), вы можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику (или анонимный кабинет). Как вариант, можете воспользоваться удаленной теле-консультацией врача-психотерапевта, что сегодня очень удобно и востребовано.
Здоровья вам!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете симптомы депрессии, данное состояние поддается лечению, не нужно ждать что оно пройдет само, нужно обратиться очно к врачу-психотерапевту и заняться лечением своего состояния.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Возможно, речь идет о депрессии. Депрессия - самое частое психическое расстройство. Аналитическая и практическая психиатрия накопила большой успешный опыт лечения данной патологии. Но точный диагноз Вашего состояния может быть установлен только после очного приема врача, а так же диагностического тестирования.
Лечением таких состояний занимается врач психиатр-психотерапевт. Самое важное значение в лечении депрессии играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, учится разделять ответственность, расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Но лекарства тут играют лишь роль костыля и дают временный эффект. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении депрессии можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-depressii