МОЖЕТ ЛИ БОЛЕТЬ ЯЙЦО ПРИ НЕВРОЗЕ?

У меня ипохондрический невроз, при том весьма тяжёлый, каждый день думаю о своём здоровье, просветов практически не бывает. В 2011 году пристрастился к онанизму, так как девушки нет. Стал этим баловаться частенько, сейчас пытаюсь бросить. В 2013 году как бы заболело в правом яйце. Я стал сильно концентрироваться на яйцах, прощупываю почти каждый день и по много часов, бывает щупаю слегка по 20 раз за день, если чувствую даже мальейшие побаливания. Мне урологи говорят пройти обследование, но степень моего страха столь велика, что боюсь повредить себе другие органы от страха знать диагноз. Кровь они скажут сдавать, а у меня фобия, падаю в обморок при сдаче крови, так как меня охватывает паника и я сильно потею. Вышел на улицу и шёл по улице, в области правого яйца было болевое ощущение, меня охватила паника и ужас, со лба пошёл пот и я сразу пошёл домой щупать. Хочу бросить онанизм месяца на 2 и несколько месяцев вообще не прикасаться к яйцам, чтобы проверить будут болевые ощущения или нет. Но силы воли не хватает. Теперь с огромным страхом выхожу на улицу, всё время мысли сконцентрированы на яйцах. Скажите пожайлуста, при таком тяжёлом тревожном состоянии могут быть болевые ощущения или нет? Я слышал, что сердце, голова, желудок могут болеть, а про яйца не сказано ни слова. Проходить обследование органов мошонки боюсь очень сильно, так как страшно знать диагноз. Меня из-за прочтения медицинской литературы по данному вопросу посещают всякие страшные мысли.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да, невротическая фиксация на таких ощущениях может быть у тревожной личности. Но прежде всего, необходимо исключить урологические проблемы.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, обследования вам все равно придётся сделать, если не можете сейчас, то начните работать с врачом-психотерапевтом, приведете свое психическое состояние в порядок а потом если будет необходимость пройдете обследования.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
На лицо – тревожная акцентуация характера. Это заострение некоторых черт личности, мешающих социальной адаптации человека, свободе в сексе и уверенности в себе.
Такие люди сильно озабочены своими недостатками, постоянно прислушиваются к своему телу, не уверенны в себе.
При данной акцентуации характера отмечается заниженная самооценка.
Поможет Вам обрести уверенность себе психотерапия с обучением аутогенной тренировке, тренинги уверенности в себе и ораторского искусства, школы актерского мастерства, отработка социальных навыков. А так же занятия спортом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Симптомы которые вы описываете в своем письме, скорее всего, действительно входят в клиническую картину т.н. ОКР (обессивно-компульсивного расстройства, или синдрома навязчивых мыслей и действий). Этот синдром может наблюдаться как вполне самостоятельное заболевание, так и входить в клинику других пограничных (невротических) заболеваний.
Лечение этого расстройства, всегда исключительно комплексное, психотерапия + медикаменты. Основными препаратами, применяемыми при лечении ОКР, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли), и анксиолитики (противотревожные препараты). Но имейте в виду, одними препаратами - вы не решите эту проблему никогда, а основным инструментом терапии этого заболевания, должна быть - индивидуальная когнитивно-поведенческая терапия (КПТ). Это особый способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия этого метода, как правило, направлена на разрешение психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного (еженедельного) посещения своего лечащего врача-психотерапевта, на протяжении 2-3 месяцев (иногда и более). Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая терапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 5 до 10 психотерапевтических сессий (занятий с врачом-психотерапевтом), проводимых 2 раза в неделю, хоть в рамках очной работы, хоть в режиме видеоконференции посредством того же "Skype". Наиболее эффективным методом лечения обессивно-компульсивного расстройства по определению, считается как раз - комплексная терапия, при которой применяется совместное использование как лекарственного, так и психотерапевтического подходов. Ищите грамотного и компетентного врача-психотерапевта, и начинайте работать над проблемой, в рамках индивидуальной психотерапевтической программы.
Доброго вам здоровья!