ИПОХОНДРИЧЕСКИЙ АД.

Доброго времени суток. Буду краткой.
Мучаюсь от тревожно невротического расстройства сколько себя помню. Такой склад личности с детства: тревожно-мнительный. Всю жизнь демонстрирую избегающие прведение и ограничиваю себя и своих близких ( их менее, так как критика к своему состоянию имеется)рамками, которые мешают мне жить. Постоянно все контроирую. Самооценка на уровне дна. Ниже некуда. Спасибо родителям. Имея весьма привлекательную внешность, считаю себя уродом. Имея хорошее образование и некогда будучи лучшей ученицей в группе - тупой и недалёкой. Считаю себя ужасной женой, отвратительной матерью и страшно переживаю в своем подсознании, что если умру, муж женится на другой, которая будет лучше меня во всем и брак со мной будет вспоминать, как ад и меня, как самую ужасную жену. Озвучила это однажды мужу, тот посмотоел на меня как на пациента наркологии и спросил, не курнула ли я чего (вредных привычек не имею). Муж весьма успешный человек с крайне высокой самооценкой. Может легко подавлять других своим самомнением о себе, в общении с другими границ не держит, буквально туда, где надо, открывая дверь ногой. Легко убедит вас, что вы - так себе, а он - мощь, самый лучший и красивый итд. Ситуаций неуспеха своих не помнит почти никогда. Может реально забыть, что провалил некогда бизнес - проект. И я такая рядом с ним. Унылое ..оно.
Панические атаки - их научилась преодолевать на раз. Просто забила и не обращала внимания. Приступы бывают, но переживаю я их не тяжелее икоты и отношусь как к данности. Ну, накрыло и пройдет.
Однако, меня ужасно беспокоит ипохондрия, которая распространяется не только на себя, но и на близких. Особенно на младшего ребенка (3х лет). Я любое недомогание возведу в ранг рака и других серьезных заболеваний. Насморк и кашель? Менингит подступает! Головная боль? Рак мозга! Зуб болит? Рак зуба! Прыщ на ягодице? Это рак ягодицы. Любое недомогание - срочно консультация врача и желательно КМН. Я делаю по 3 УЗИ одной области у разных специалистов и на разных аппаратах. МРТ? Есть! КТ? Проходила. Количество УЗИ за год приближается к 10. И это только мои обследования. Детей я таскаю также. Денег уходит уйма.
Я прочла кучу информации о всех возможных раках, которые подозревала у себя и у близких. Диссертации, статьи научные, журналы, а не просто «О«кей, Гугл». Моя оноконастороженность на грани безумия. Я не могу работать по специальности , потому что мысли о болезнях навязчиво занимают всю мою голову. Просто физически не могу вовлечься в процесс работы, как ни старайся. Даже на защите диссертации, пока ждала своей очереди и слушала защиту коллег, я сидела и гуглига про лейкоз, потому что у реберка на ногах синяков много было, как мне казалось. Каждую неделю я боюсь нового вида рака или другой страшной болезни. Каждый раз с подозрениями я иду по врачам. Успокаиваюсь на неделю максимум. За это время ясного сознания стараюсь сделать всё то, что однозначно не смогу делать в очередном психозе: ремонт дома, решение вопросов семьи, общение с друзьями. К слову, об общении. Я сократила социальные контакты до минимума. Я отказываю друзьям во встречах, не беру трубку, очень мало общаюсь. В общении часто пытаюсь перевести темы на здоровье. Например: «У меня тут прыщ на носу, у тебя так было? Это же не рак?» В период тревоги и обострений не могу делать никакую работу, все на уровне автоматизма. Желание просто провалиться и спать, спать, спать.... До старости. Утром встаю с огрочением, что ночь прошла. Только ночью я отдыхаю от навязчивых мыслей о болезни.
В общем, я в полном неадеквате и признаю это...
К слову, имею подозрение, что такой же проблемой страдала моя бабушка, которой сейчас 92 и она в деменции сейчас зацикленна именно на здоровье и ипохондрических настроениях. В детском возрасте часто слышала от нее жалобы на что-то, что болит и ее «это, наверное, рак там». Но к врачам она не ходила никогда.
В общем, мне куда с этим, уважаемые специалисты? Может, прямиком в отделение?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
ЗДРАВСТВУЙТЕ, Ольга.
На лицо – тревожная акцентуация характера. Это заострение некоторых черт личности, мешающих социальной адаптации человека, свободе в сексе и уверенности в себе.
Такие люди сильно озабочены своими недостатками, постоянно прислушиваются к своему телу, не уверенны в себе.
При данной акцентуации характера отмечается  заниженная самооценка.
Поможет Вам обрести уверенность себе психотерапия с обучением аутогенной тренировке, тренинги уверенности в себе и ораторского искусства, школы актерского мастерства, отработка социальных навыков. А так же занятия спортом.
Библиотерапия - это так же удачный способ разобраться в себе и приобрести уверенность в своих силах.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ольга!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство.  Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по всему, Вы нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Речь может идти о сформировавшемся тревожно-невротическом синдроме (расстройстве), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо указывающих на это. Начинать решение проблемы необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет только квалифицированный врач психиатр-психотерапевт, и только в формате очной консультации. В случае подтверждения диагноза, вам предложат квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет играть чисто вспомогательную роль, и только на начальном этапе лечения.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, помочь Вам можно, но не перепиской в интернете, а полноценной очной регулярной работой с врачом-психотерапевтом.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ольга, Вам - к психотерапевту.
Судя по описанию, над психологическими причинами своего состояния Вы не работали. Может, пора начать?