F41.1

1. Пол: мужской; возраст: 22 года.
2. Хронический поверхностный гастрит. Тахикардия. Ипохондрический синдром.
3. Симптомы возникли очень давно, всегда себя помню таким, особенно всё началось после 12 лет.
Симптомы: страх, тревога. Паника и застенчивость в общении с симпотичными девушками. раздражение и слабость. Головные боли (когда расстроюсь), скачущее сис. давление (например 160 на 60), ЧСС выше 100. Желание уедениться, спрятаться. Урчание в животе, жидковатый стул, позывы в туалет, газы (проблемы с ЖКТ когда волнуюсь).
Может начаться паника, например, когда в общественном транспорте ко мне подсядет девушка.
4. В принципе, нормальное.
5. На ЭКГ тахикардия пульс 110. ТТГ 2,07 (эутиреоз), Гастроскопия: гастродуоденит, поверхностный гастрит. Бронхоскопия: всё нормально. Рентген грудной клетки: всё нормально. МРТ мозга с гипофизом и ЭЭГ: тоже всё нормально.
6. Лет в 19 начались боли в грудной клетке в ответ на запахи сигаретного дыма, психотерапевт поставил невроз: ипохондрический синдром F45.3, назначил феназепам 1мг крсом в 10 дней, по четверти или половине таблетки в день. после принятия препарата чувствовал себя очень хорошо, боли пропали, хотелось общаться, гулять, ничего не раздражало.
Через год в 20 лет очень сильно всё раздражало и ничего не хотелось, была слабость, вялость на работе, обратился к другому психотерапевту (прежнего не было), рекомендовал принимать постоянно феназепам или атаракс или фенибут или стрезам, раза два в неделю, что больше понравится :-) при панических приступах 1мг феназепама под язык. Также больше гулять и заняться лёгкой атлетикой, познакомиться с девушкой и начать встречаться. плюс от кардиолога бисопролол по утрам.
Препараты помогли, особенно феназепам, на работе чувствовал себя хорошо, принимал в понедельник и в пятницу, иногда остальные препараты. Диагноз: F48.0 неврастения.
Через год (21 год) снова обратился к психотерапевту (снова другой) назначила амитриптилин на две недели, препарат чередовал с феназепамом и иногда с атараксом и фенибутом. В общем, всё стало хорошо, ничего не раздражало, смог устроиться на другую работу с более выгодными условиями.
На работе и дома чувствовал себя хорошо, решил не принимать препараты, через месяца два снова все те же симптомы, особенно в октябре и ноябре, добавились новые симптомы типа: резкой смены настроения, плаксивость сменялась безудержным смехом от какой-нибудь глупой шутки.
В декабре (22 года) снова обратился к психотерапевту, диагноз: F41.1, лечение: феназепам вечером по 1 мг, эглонил два раза в день по 50мг и анаприлин при высоком пульсе. В общем стал это всё принимать, бросил заниматься онанизмом (с 12 лет я так боролся со стрессом), начал ходить в тренажёрный зал, в свободное время стал больше гулять (просто бродил по городу) препараты помогли, улучшилось настроение, стал более уверенным и появилось желание встречаться с девушкой, пока бродил по городу пытался познакомиться, но никто не хотел, при подходах было немного страшно. В интернете знакомился, но в основном просто болтовня, некоторые согласились встретиться, но я их, видимо, не впечатлил. Никто не согласился встречаться. И одна мне не понравилась, т.к. курила.
Через две недели пришёл к психотерапевту, снизила дозировку феназепама на пол таблетки и один раз в день эглонил 50мг.
Кстати, при встречах с девушками крутило живот, он урчал, позывы в туалет были, но я терпел. Снова познакомился в интернете стою жду её, но начало опять крутить живот и хотелось в туалет, сбегал в аптеку купил лоперамид 2мг принял 1мг и ЖКТ перестал беспокоить, встретились, погуляли, сводил в кафе, посидели, поболтали, ещё погуляли, девушка мне очень понравилась, она сказала что ей тоже прогулка понравилась, на следующий день снова хотел с ней встретиться, но она не захотела, сказала, что занята и только через три дня сможет увидеться, потом у неё резко сменилось настроение и она меня удалила из друзей, потом она сказала, что не хочет встречаться, хочет побыть одной, т.к. она рассталась с парнем два месяца назад (встречалась с ним года три), в общем предложила дружбу. Что это значит? Я ей не понравился? Или нужно дать время ей, подождать и поддерживать отношения?
В общем, мне это всё надоело, заболела голова, я расстроился, сидел дома поникший ничего не хотелось, потом посмотрел сериал, услышал пару глупых шуток и не мог остановить свой смех.
Что мне делать, не стоит заморачиваться тогда на счёт девушек раз не нравлюсь им? А если стоит снова пробовать знакомиться, то что принять, чтобы ЖКТ не беспокоил?
Тут же всплывают мысли в голове сделать что-нибудь криминальное, например что-нибудь своровать или убить человека? Ведь мне не страшно пока я принимаю препараты. И хочется каких-то новых приятных ощущений.
Я когда-то раньше воровал в магазине, мне это нравилось, меня это заводило, пока не поймали (мне было лет 14).
И огромное желание употребить какой-нибудь алкогольный напиток (в последний раз на новый год вино игристое пил).
Примерно с 19-20 лет живу один, до этого с младшим братом, мамой и отцом. С отцом общаемся редко и неохотно, с мамой люблю поговорить.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

F41.1. - Генерализованное тревожное расстройство. Лечение тревожных расстройств (в том числе и генерализованных), включает в себя комплексную психотерапевтическую программу, а при необходимости, и назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги (но далеко не всегда).
Психотерапия - включает в себя различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги. Психотерапия может проводиться как индивидуально, так и в небольших группах.
Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями.
Лекарственное лечение (в случае необходимости такового), включает в себя применение различных фармакологических средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу.
Лекарства, которые снижают чувство тревоги - называют анксиолитиками (успокоительные средства). Кроме анксиолитиков, иногда назначаются и лекарства - улучшающие кровоснабжение головного мозга, и стимулирующие его деятельность.
Для пациентов с тревожными расстройствами, очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги, может значительно облегчить симптомы тревожного состояния.
Лечение успокоительными средствами должно проводиться под строгим контролем врача - психотерапевта.
Так что, постарайтесь поскорее посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта, или договоритесь о возможности дистанционной работы, через теле-консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алексей.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В вашем описании нет абсолютно никакого намека на решение проблемы в её сути - никакие таблетки не изменят вас, не научат, как справляться с тревогой и ее проявлениями. Ищите специалиста, который будет помогать вам решать свои проблемы именно с помощью ПСИХОТЕРАПИИ!