ГИДАЗЕПАМ И МИАСТЕНИЯ

Здравствуйте, у меня тяжелое гтр и депрессия, уже больше года, пробовал 2 АД, паксил и ципралекс, они не пошли. Периодически пью гидазепам, когда совсем ужасно. Симптомов куча, утром нормальная такая головная боль, далее легче, но все же напряжение в голове остается с небольшой болью, мышцы лица как-будто напряжены, в последнее время стало тяжеловато говорить, мышцы лица начинают болеть при разговоре и языка внизу, хуже стал говорить букву Р, я говорю не в зубы, а в небо из-за небольшого выступления зубов вперед, чтоб их не толкать дальше, связываю это с приемом гидазепама, так как, после него это усугубляется. Принимал я его по разному, бывало нередко по 3 таб. по 0.05, сейчас врач дал сублингвальный гидазепам, я последний месяц из-за военкомата и прохождения комиссии в ПНД принимал часто сублингвальный по 0.05, в последнее время 1 раз в день или в несколько дней. Симптомов, таких как птоз и двоение нету, только лицевые мышцы беспокоят. еще начали краснеть и болеть глаза после бензодиазепинов любых, я еще пробовал пару раз левану. После паксила краснота так и остается, если раньше она сходила, то после паксила так и осталась, 2 офтальмолога смотрели, ничего не нашли при осмотре. Скажите какова вероятность миастении и что мне вообще делать, подскажите пожалуйста, очень устал, очень тяжело, утром всегда тревога, я как-то уже справляюсь сам, все время плохо, год назад делал обследование ттг, эхо, экг, все было нормально. Спасибо за ответы
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Никакая это не миастения. Это проявления вашего тревожного расстройства. Гидазепамом не увлекайтесь - можно подсесть на него!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, найдите врача-психотерапевта и лечитесь, лекарства это малая часть лечения, они лишь дополнение к психотерапии, ждать больших чудес от лекарств, пока не будет главного метода лечения- психотерапии.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Антон!
Судя по всему, Вы описываете симптоматику т.н. тревожно-невротического синдрома (или расстройства). При его терапии (лечении), применяются два основных метода: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое, но использоваться они должны в комплексе. Монотерапия на основе одних лекарственных препаратов, никогда не даст стойкого и продолжительного положительного эффекта, запомните это. Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением. Психотерапия - это в вашем случае основной способ лечения, осуществляемый врачом-психотерапевтом посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность не превышает 2-3 психотерапевтических сессий, проводимых 1 раз в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации, и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану.
Доброго вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Слабость м.б. вследствие приема психотропных препаратов, т.к. они седаттируют и расслабляют мышцы.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к пограничным психическим состояниям. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача-психотерапевта, а не психиатра.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии. В том числе и онлайн по скайпу.