У СЫНА НЕАДЕКВАТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, НАРУШЕН СОН, ПЫТАЕТСЯ УЕХАТЬ В ДРУГОЙ ГОРОД.

Две недели назад, сын стал жаловаться на головные боли, частое мочеиспускание по ночам, плохой сон. Проявляет аномальное поведение, пытается уехать в другой город, очень раздражителен. Были на приеме у невролога, делали ЭЭГ, все в норме. Врач выписал респиридон по 2 мг., утром и вечером и посоветовал обратиться к психиатру.
Сыну 22 года. Заключение ЭЭГ: Основной ритм сформирован правильно. Выявляются легкие регуляторные изменения в виде медленноволновых тета-акцентуаций в правой задневисочной области структуре альфа-ритма. Патологических медленноволновых изменений и типичной эпилептиформной активности не зарегестрировано.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! В состоянии Вашего сына должен разбираться не невролог, а психиатр. До осмотра этим специалистом ничего не принимайте!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, нормальный невролог никогда не станет назначать такие нейролептики тк невролог абсолютно никакого отношения не имеет к лечению психических расстройств, обратитесь очно к врачу-психиатру.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на все ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию по переписке, поскольку качественное и комплексное патопсихологическое обследование, равно как и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и уточнения диагноза - не проводятся заочно, или по переписке на форуме.
В вашем случае, самым оптимальным будет только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш нынешний психический статус, даст возможность уточнить диагноз (или исключить его), и подскажет эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (разумеется, в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Возможно речь идет об остром психозе. Это опасное для самого человека и окружающих состояние. Нужно срочно обратиться к врачу-психиатру.