ПО ПОВОДУ ОБСЛЕДОВАНИЯ ПО ПОВОДУ РАБОТЫ

Я наверное уже надоел но это вопрос жизни,я не понимаю ничего один пишит что всё должно пройти нормально ,другой пишит что не смогу работать электриком,обьясните мне по нормальному,я обратился в пнд с проблемами тревоги страхов ипохондрии как положено завели карточку пошёл на приём к врачу психиатору он выслушал спросил кем я работаю я сказал электриком он вообще ничего не сказал ,назначил лечение и сказал приехать через 2 недели ,а тут на работе сказали что надо будет проходить тестирование у психиатара и пройти обследование всем работникам вот я и хочу знать что будет со мной ведь с час потерять работу страшнее всего на свете
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Психиатрические противопоказания для работы электриком, регламентируются следующими законодательными Актами:
- Приказ Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 № 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда"
- Постановление Правительства Российской Федерации от 23.09.2002 № 695 "О прохождении обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в условиях повышенной опасности".
- Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 28.04.93 № 377 "Перечень медицинских психиатрических противопоказаний для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности".
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Какое лечение Вам назначено? И как конкретно звучит Ваш диагноз?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Все зависит от Вашего диагноза. Есть хронические болезни, а есть острые, кт полностью излечиваются. Уточните данный вопрос у своего лечащего психиатра. Именно он владеет всей необходимой информацией о Вас.