ПРОБЛЕМА С ПАНИЧЕСКИМИ АТАКАМИ

Здравствуйте, уважаемый доктор! Подскажите пожалуйста, что это может быть и как с этим справляться? Два месяца назад, для пущей уверенности, я принял половину таблетки виагры. При том, что по-мужски, все нормально. Сначала все шло, более-менее, нормально. Но, потом, поднялось давление до 180/100, весть стал красным и ужасно колотилось сердце. Пульс ощущался и в голове, и в груди, и в ногах. Вместе с этими проявлениями, было ужасное чувство страха и паники( Хотелось, куда-нибудь, бежать. Вызвал скорую помощь. Они измерили давление, сделали несколько раз ЭКГ, укололи мне верапамил, кажется, 3 кубика, дали подя язык 6 таблеток глицин и 1 таблетку каптоприл. К вечеру всю успокоилось. Ходил в поликлинику. Мне сказали, что у вас был вегетативный криз. После этого, теперь, периодически, у меня случаются приступы учащенного сердцебиения, давление, при этом, повышается, но не значительно, до 145, не выше. Чувство страха присутствует. Такие состояния мне уже надоели. Интервал, раз в три недели. Потом, жуткое чувство усталости, слабость, тело все холодное. Также, если не сильно понервничаю или начинаю волноваться, сердце начинает колотится. Пожалуйста посоветуйте, что можно попить, чтобы прошли симптомы. С уважением, Константин
Константин
29 лет
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вы описываете проявление панических атак - это разновидность невротического расстройства с описанными Вами симптомами. Панические атаки - полностью излечимое расстройство. Методом лечения является психотерапия, иногда в редких случаях в качестве дополнения к психотерапии назначаются лекарства. Начните работать с врачом-психотерапевтом и проблема решится.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Костя.
В терапии панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Но самое важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak.html
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Паническое расстройство (а описываете вы именно его симптоматику, судя по всему) - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и ожиданием их возникновения. Под "панической атакой" (симпатоадреналовый криз или вегетативная дисфункция), понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических или психосоматических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это собственно купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая психотерапевтической работы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает как правило, и назначение медикаментозной терапии - особенно на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего курса лечения, как правило, от 2 до 5 занятий, проводимых врачом-психотерапевтом 1 - 2 раза в неделю. Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование через тот же Скайп (что кстати, намного дешевле очной работы). Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Константин!
Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.