ЧТО СО МНОЙ?

Добрый день!
Я болею с ноября, серьезные болезни.
Переболела ОРВИ,был коллапс 50/ 35.
Больше месяца не могу восстановиться.
Слабость, бывает тошнит с утра.
Выпью фенибут,полегче,иногда фенозепама четверть.чтоб поспать,как посплю,силы есть,что то делаю.
Что со мной?
На улицу не могу выходить одна, шатаюсь немного.
Не живу, существую,то ем,то нет,плачу часто,.
Что делать?
В магазине плохо становится, трудно дышать,голова тупеет,как бы упаду.,трясет.страх.
Умоляю помогите пожалуйста разобраться.что со мной.
Спасибо!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Вера.
На фоне перенесенного соматического заболевания и страха за свою жизнь и здоровье, у Вас развилось тревожное невротическое расстройство.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт.
Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям.
При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы не предполагают заочную (обезличенную) консультацию по переписке, поскольку по настоящему качественное и комплексное патопсихологическое обследование, равно как и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и уточнения диагноза - не проводятся заочно или по переписке на форуме. В вашем случае, оптимальным будет только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), которое поможет врачу изучить ваш реальный психический статус, а попутно даст возможность уточнить диагноз (или исключить его), подскажет эффективную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности и приватности (что для многих очень важно!), вы можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику (или анонимный кабинет). Как вариант, вы можете воспользоваться и дистанционной видео-консультацией специалиста. Здоровья вам!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, без очного осмотра поставить Вам диагноз  невозможно. Описанные расстройства требуют квалифицированной помощи психотерапевта или психиатра, самолечение феназепамом ни к чему хорошему ни приведет. При правильном лечении описанные расстройства вылечиваются. Обратитесь очно к врачу.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Разобраться, что с Вами можно только на очном приёме. Судя по всему, Ваши проблемы, большей частью связаны с нервной системой, потому лучше всего обратиться к психотерапевту или психиатру.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.