ЧТО СО МНОЙ???

Добрый день! 3 года назад один раз в своей жизни покурил траву под названием «мираж» сказали в моче на гаишных тестах не покажет. Алкоголь только по праздникам и в пределах разумного. До этого всегда был тревожнее и мнительнее других, всегда переживал за свое здоровье и здоровье близких мне людей. Не мог познакомиться с девушками, боялся покупать в магазинах какой либо товар, так как сразу начинал заикаться, а если подумал об этом, это будет точно неизбежно. После трех затяжек почувствовал хорошее настроение, а после 10 минут мне стало казаться, как будто кружиться голова и все становиться нереально и если я не буду шевелиться, то потеряю сознание, началась сильная паника, сердцебиение, выбежал на свежий воздух, казалось как будто земля уходит из под ног, казалось останусь таким на всю жизнь, думал умираю, в общем очень сильная паника. На следующий день чувство тумана перед глазами, чувство нереальности происходящего, кажется как будто не до конца проснулся, чувство слабости и сонливости, постоянная усталость, частая зевота и отрыжка воздухом, температура днем от 36.9 до 37.3, ночью все нормализуется 36.6, стали потеть ладони и подмышки, особенно левая сторона, бурлит в животе, частое мочеиспускание, звон то в одном ухе, то в другом, так же бывает, закладывает то одно, то другое, давит лоб когда расслабляюсь, да и всю голову часто давит, как будто шапка на голове тугая, когда закрываю глаза кажется как будто куда то улетаю( раньше было такое после употребления алкоголя, вроде как в простонародье называют вертолеты), хрустит шея, часто кружится голова, иногда кажется если засмотреться на предмет как будто он немного плывет или шевелится, зрачки часто бывают расширены, в глазах темнеет, чувство как будто не могу проследить за быстрыми движениями предметов, бывает как бы не могу сосредоточится на чем нибудь, бывает как бы не хватает внимания когда например еду за рулем, когда читаю тоже как то неприятно, реакция вроде хорошая, память иногда как бы притуплена, но бывает вспоминаю быстрее других, бывают как будто секундные отключения сознания, при этом я иду и так же разговариваю, и бывает чаще при повороте головы или резких движениях, еще чувство как будто надо пошевелиться, кажется если этого не сделать можно потерять сознание, раньше был страх неконтролируемого поступка и очень боялся потерять сознание, теперь прошло, всегда кажется то, что останусь в этом на всю жизнь, это опять же пугает. За эти 3 года стал более спокойным, тревога стала немного спадать, многие симптомы ослабевают и если я отвлекаюсь и не зацикливаюсь почти все проходит. Прошел обследования МРТ с ангио редимом,ЭЭГ,ЭКГ,УЗГД головного мозга и шеи, кровь, все везде хорошо, кроме остеохондроза патолигий не нашли, «могу выложить результаты». Был у хорошего невролога, он говорит синдром вегетативной дисфункции с тревожным компонентом. Ходил к психиатору, он сказал то, что я тревожно-мнительный и прописав ципралекс с феназипамом отправил домой. Состояния в последний год намного лучще, чем в прошлый 2 года. Хоть долго и упорно я боролся с этим состоянием, почти научился контролировать тревогу, все же остался один неразрешенный вопрос. После поиска в интернете похожих ситуаций я наткнулся на этот сайт, где и увидел сообщения про органическое поражения мозга, токсическое поражении мозга, нарушение обменных процессов головного мозга. Теперь только и думаю каждый день про это, есть ли или нет эта патология мозга. Обследования не выявили патологий и курил я только один раз, вот так вот я успокаиваю себя, потом опять читаю посты и загоняюсь и так каждый день. Тревожное расстройство как я понимаю у меня точно есть, а вот патология мозга, токсическое поражение мозга, нарушения обменных процессов??? Просто если все это есть, то и не лечится это полностью, только компенсация и соответственно это состояние нереальности и всего мною перечисленного не пройдет и будет со мной всегда, а это не очень приятно сами понимаете. Как убедить себя наконец то есть плохое или невроз. Наконец то смериться с чем нибудь? Моя мнительность сведет меня с ума…кстати это я тоже боюсь. Помогите уж пожалуйста уважаемые! Вроде бы все написал, аж немного легче стало:) ну если что то забыл ОБЯЗАТЕЛЬНО напишу ниже:)
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Андрей!
Последствия токсического поражения мозга в виде нарушения обменных процессов - вполне себе лечится, если это представляет из себя тревожно-фобическое расстройство, как у Вас. Обменные процессы в данном случае представляют собой грубо говоря усиление и "расшатанность" адреналиновых импульсов, для здоровья это не опасно.
Как себя убедить "плохое" или невроз? Поскольку этот вопрос по Вашему описанию превратился в фобию - навязчивый страх, то "убедить" рациональными методами "убеждения" не получится, Вы смогли уже в этом удостовериться сами - после любой информации начинается навязчивое мудрствование и страхи. Это происходит, потому что подсознательно человеку необходимы навязчивости, чтобы избавляться от сильного эмоционального напряжения. Искать дополнительную информацию - бесполезно, можете просто бросить все форумы, где есть такие обсуждения и проч. Это однозначно невроз. Причем по прошествии времени после провокации уже неважно - что его спровоцировало, наркотик, стресс, травма или что то другое. От вида провокации лечение не меняется, всё равно оно индивидуально, и провести его может только врач по специальности психотерапевт.
Так что не нужно "смиряться", нужно квалифицированное лечение, даже не смотря на то, что за последнее время Вы добились значительных успехов. Осталось преодолеть навязчивые страхи о своем здоровье. Удачи Вам!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам больше показано психотерапевтическое лечение, чем медикаменты. Психотерапия должна помочь Вам понять механизм произошедшего, и изменить себя и свое отношение к тревоге, страхам и их проявлениям. Ничего смертельного и нерешаемого в Ваших проблемах - нет!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Андрей
Невротическое расстройство, о котором Вы ведете речь, вполне могло быть спровоцировано токсическим поражением головного мозга, в результате приема "легалки". Как результат - нарушение метаболических (обменных) процессов в головном мозгу, гипоксия (кислородное голодание) и сбой высшей нервной деятельности в итоге. Подобные состояния не являются необратимыми, и при своевременно начатом комплексном, нейро-метаболическом и психотерапевтическом лечении, ситуацию вполне можно стабилизировать. Но для этого, Вам необходимо как можно скорее начать работать с врачом-психотерапевтом и именно в очном формате, потому что эффективная психотерапия - не может быть заочной!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Банальный тревожный невроз. Надо обратиться к врачу-психотерапевту. Такие состояния лечатся, и лечатся неплохо.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
"Мираж", ни что иное как токсин, который уничтожающе действует на головной мозг. Происходит токсическое поражение головного мозга, формируется органический дефект, изменяются биологические процессы головного мозга, на этом фоне возникают разнообразные психические заболевания. О чем Вы и пишите.
Я не люблю "заглаживать" проблему и создавать мираж, тем самым изначально обманывая пациента. Я считаю, что пациент должен четко знать и представлять суть имеющейся у его проблемы в полном объеме.
Именно поэтому -
Не соглашусь, что такие состояния лечатся легко. Это не банальный невроз или "легкое" тревожное состояние. Ваше состояние сложное, так как связано с органическим поражением головного мозга и изменением биологических обменных процессов. Наркотик, это не игрушка, не игры в песочнице.
Необходимо: Очное обращение к врачу-психиатру и достаточно длительное комплексное лечение - нейрометаболическая терапия, психотерапия, диета, режим дня. Лечение поможет только в том случае, если Вы будете под постоянным контролем лечащего врача и будете строго выполнять все его распоряжения. Отсутствие в комплексе хотя бы одного элемента, не сможет привести Вас к желаемому результату - Здоровье.
Может быть это жестко, но это правда, та реальность жизни, от которой Вам не уйти в любом случае.
Галанин Игорь Вениаминович. врач психоневролог, высшей категории. кандидат медицинских наук, старший научный сотрудник
Уважаемый Андрей!
Вам так подробно на всё ответили, что просто нечего добавить.
С уважением Галанин И.В.