ЧТО ЗА ДИАГНОЗ СМЕШАННОЕ НАРУШЕНИЕ ПОВЕДЕНИЯ И ЭМОЦИЙ, ПОСЛЕДСТВИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ ?

Уговорили лечь в психиатрическую больницу, пролежалала 53 дня. После выписали и сказали прийти определенного числа. Пришла спросила диагноз сказали (смешанное нарушение поведения и эмоций)что это? я спросила состою ли на учёте на что мне ответили нет. Но при этом сказали что я есть в базе данных. В также сказали про то что у меня консультативная врачебная помощь, что это такое? Будут ли у меня какие-то ограничения? Да и в принципе какие последствия от этого диагноза и от того что лечилась в психиатрической больнице? Раньше никогда проблем с психиатром не было, обратились к психиатру родители. Также при поступлении был диагноз депрессивный синдром, но его убрали. Лечили сонапаксом, карбамазепином и ещё каким-то препаратом названия не знаю, также было физио лечение (какой-то воротник). После у меня была аллергия и из препаратов остался только карбамазепин.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Да, некоторый ограничения этот диагноз несет: могут быть проблемы с государственной службой, со службой в полиции, с управлением транспортом. Консультативная помощь - это значит, что вы можете обращаться на помощью в ПНД тогда, когда Вы посчитаете это необходимым.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, понятия учета в психиатрии нет, но раз у Вас выявили психическое расстройство, то это несет ограничения при получении справок. Консультативно-лечебная помощь - это значит, что Вы можете посещать врача, а можете не посещать.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Да, любой психиатрический диагноз несет определенные социальные ограничение. Но некоторые болезни имеют острое течения и проходят. Тогда такой диагноз можно снять.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Психиатрические противопоказания регламентируются следующими законодательными Актами:
- Приказ Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 № 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда"
- Постановление Правительства Российской Федерации от 23.09.2002 № 695 "О прохождении обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в условиях повышенной опасности".
- Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 28.04.93 № 377 "Перечень медицинских психиатрических противопоказаний для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности".