HTTPS://WWW.CONSMED.RU/PSIHOTERAPEVT/VIEW/1016325/

https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1016325/
Здравствуйте ещё раз.
Как понять «не нашли своего психотерапевта»? Я пришёл в клинику заплатил денег врачу, ну круто он мне мой психотип нарисовал какие-то фигурки там, советов надевал кучу, таблетки навыписывал, телефон оставил для связи, принимал таблетки, ходил к нему слушать его советы, типа «как радоваться жизни и что для этого нужно делать». Год в качалку ходил по егорекомендациии, ну стал я больше кг поднимать и дальше бегать, прыгать и т.д. И что!? Как это от депрессии то вылечит,хотя бы как от боли это поможет? Никак не помогло.
К другим ходил, с последней тоже самое, только вместо качалки предложила завести семью и вместо психотипа нарисовала синапсы и как там серотонин перемещается или что-то подобное.Тожее таблетки, пока принимаю всё нормально. И! Прожил с женщиной под одной крышей 5 месяцев и никак мне боли не убрало и другие симптомы, когда без таблеток жил. Начал снова антидепрессанты принимать либидо снижинено, да вообще после последнего раза с женщиной жить не хочется, так пару раз потанцевать если...Либидо сниженно от начала приёма её же антидепрессантов, она мне говорит, что нужно с другой познакомиться... Я ей говорю, что сейчас не хочу, да и эрекция не самая твёрдая, а она мне говорит: нужно через силу завести отношение, через « не хочу». Как я заведу отношения, если не хочу!?
Как понять не нашёл своего психотерапевта?
У меня автомобиль поломался, я доехал до ближайшего автосервиса, заплатил и мне авто починили. Обнаружил поломку в другой раз и приехал в автосервис около дома и авто там починили. Слесари-механики разные.
У меня было небольшое задымленее в розетке, сплавилась, я вызвал электрика из ЖЭКа, он пришёл розетку удалил, заплатил ему он новую установил. Нужно было переделать люстру под светодиоды, я вызвал по объявлению электрика он приехал и переделал. Это разные электрики были. Почему механика или электрика любого можно, а психотерапевта своего? Развее вас не учат лечить все псих.расстройства или каждый психотерапевт на определённых людей заточен?
И как мне найти своего врача? Что же мне сразу то не сказали, Валентин, извините, я Вам не подхожу, поищите в другом месте? А раз взяли деньги и принялись лечить, то вылечивайте.
Скажите, пожалуйста, на сколько опасно принимать анафринил 50мг + на ночь миансерин 15мг?
Анафринил назначил невролог, боли ушли, чувствую себя хорошо, только засыпаю плохо, два дня принимал леривон на ночь и спал хорошо - это не опасно?
Совместимы ли анафринил и леривон?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Валентин.
Вы спрашиваете: Совместимы ли анафринил и леривон? Отвечаю: Такое сочетание крайне нежелательно, поскольку высока вероятность развития серотонинового синдрома! Что касается первой части вашего письма, то для начала хотелось бы понимать, в чем именно заключалась психотерапия в вашем случае, в каком ключе она проводилась, какими методиками вы в результате овладели? В вашем описании выше, нет и намека на когнитивно-поведенческую или экспозиционную терапию!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, психотерапия это очень сложная специальность, квалифицированных специалистов не так много.  Но многие хотят называться психотерапевтами, на практике ими не являются. То что Вы описали, не является психотерапией вообще, это какие-то бытовые советы. Психотерапевт в ходе анализа выясняет причины и механизм развития расстройства и далее воздействуя на звенья механизма лечит расстройства, при этом пациент выполняет всю работу под руководством специалиста.  Лекарства могут назначаться в качестве дополнения к психотерапии, но довольно часто можно вообще без них. Что касается антидепрессантов смыла в 2 препаратах нет. Можно принимать один но в нужной дозе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Действительно, бывают такие ситуации, когда лечение невроза заходит в тупик. Невротическое расстройство очень "выгодное" заболевание, так оно имеет красочную и убедительную для самого пациента и его окружения картину. Яркие соматические проявления: высокий подъем АД, тахикардия, удушье, всякие там парастезии и множественные атипичные боли... Подобной симптоматики вы не найдете ни в одной, даже самой тяжелой соматической патологии. Все это внушает большое "уважение" и сочувствие к обладателю этого прекрасного заболевания.
В основе же любого невротического расстройства лежит психологическая защита, боязнь жизни, каких-либо трудностей. Нежелание брать ответственность за принятие собственных решений на значимых перекрестках жизненного пути выдается за страх смерти и невозможность управлять собой.
Чаще всего такие пациент обращаются к врачу не за тем, чтобы вылечится, а с целью усовершенствовать свой невроз. И лишь небольшое количество по-настоящему стремится понять свое состояние и выздороветь.
Меняя терапевтов, Вы меняете только содержание своих внутренних конфликтов и названия им (диагнозы), поддерживая свой статус Кво.
Занимается лечением этого состояния врач-психотерапевт. Основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям. При необходимости назначаются психотропные препараты: транквилизаторы, антидепрессанты и нейролептики.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нет, не опасно.