БОЮСЬ СПАТЬ

Не знаю как бы описать сон..но я боюсь спать из-за него. Практически постоянно снится одно и то же-вижу темноту и кто то со мной или что то со мной и я КРИЧУ..что то боюсь во сне и кричу НО крика не слышу своего и никто не слышит, во сне не пойму почему никто не слышит крика даже я. Знаю что страшно во сне, просыпаюсь с сильным сердцебиением, сижу на кровати а такое чувство что это в реале а не во сне..снова засыпаю и опять то же самое. Опять с диким ужасом сижу и не сплю, потом выпиваю феназепам и тогда все гуд(мне его прописывали при тревоге). Эти сны почти каждый день, либо три дня нет и снова то же самое. Почему снится одно и тоже? Почему не слышно крика и так страшно?
И еще- я неделю буду в Москве по делам, стоит ли в Москве обратиться к психотерапевту или нет? Вряд ли наверно мне помогут за неделю? В своем городе так и не нашла своего врача, лечат таблетками и годами. Нервные срывы у меня постоянные, все раздражает, обида на весь мир, злость и агрессия, как справиться? Со стороны жкт начались проблемы-частое мочеиспускание(почки в норме), в кишечнике как будто спазмы, запоры постоянно, по анализам ничего нет. Я уже не пойму где день а где ночь, я так устала..морально устала, такая слабость, мне просто хочется лечь и лежать и ни о чем не думать...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по всему, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом описания, я не исключаю того, что речь может идти о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это пограничное состояние.
Но начинать решение проблемы, необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения.
Оптимально в вашей ситуации обратиться именно к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, специалист сможет установить правильный диагноз, назначить и провести эффективное лечение. При отсутствии специалиста в вашем районе, можете рассмотреть вариант дистанционной работы с врачом, интернет сегодня предоставляет такую возможность.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Сложно ответить на вопрос, почему именно это снится. Скорее всего, это одно из проявлений общего психического неблагополучия. Другие проявления (проблемы с жкт, частое мочеиспускание) Вы тоже описываете. Помощь Вам должна быть комплексной - и психотерапевтической, и медикаментозной. Но при этом нельзя увлекаться феназепамом, так как он приводит к зависимости. Оценить эффективность "таблеток", которыми вас лечили нельзя, не зная, что это за лекарства и в каких дозах.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете различные проявления тревожно-невротического расстройства, нарушения сна - это тоже одно из проявлений. Нужно лечить не отдельные симптомы, а само расстройство, методом лечения является психотерапевтическая работа. Для этого нужно начать регулярную работу с врачом-психотерапевтом по нормализации своего состояния.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к пограничным психическим состояниям. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача-психотерапевта, а не психиатра.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии. В том числе и онлайн по скайпу.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Лиза. Невротическое состояние, которое Вы описали лечится врачом психотерапевтом. Если такого специалиста нет, там где живете, можете получить консультацию по скайпу.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Обратиться стоит. Я могу посоветовать в Москве +7495-1354402 Марина Борисовна Ширшова. тел рабочий.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Лиза! Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Ваши жалобы вполне укладываются в их симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.