НЕ МОГУ ЗАСНУТЬ.

Добрый вечер, не могу нормально заснуть ночью, но если включить музыку на магнитофоне или в наушниках, то засыпаю при чём чем громче, тем быстрее засыпаю. Почему так происходит?
Если я засыпаю под шум, то значит у меня нет бессонницы? Есть ли инструкция как правильно засыпать?
Без музыки ворочусь часа два...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Для того, чтобы нормализовать сон, необходимо для начала выяснить причину его нарушения. Бессонница, сама по себе, это всего-навсего симптом, а не какой-то отдельный диагноз или самостоятельная болезнь. Чаще всего, она встречается при неврозах, некоторых сердечно-сосудистых заболеваниях, при органическом повреждении участков головного мозга, регулирующих правильное чередование фаз сна и бодрствования. Так что для начала, необходимо пройти грамотную и квалифицированную диагностику, чтобы установить истинные причины этой бессонницы, а не терять время, и тем самым усложнять последствия.
У здоровых людей бессонница тоже может появляться, например - после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний, стресса и т.п. Одним словом, необходимо разбираться, и уж конечно не через интернет.
Лечение бессонницы (в случае необходимости такового), как правило, бывает исключительно комплексное. Оно включает в себя медикаментозное лечение, принципы гигиены сна, гипноз, некоторые аппаратные методики (например, ксенон-терапию). Если бессонница не связана, с какими либо-органическими заболеваниями, то лечение контролируется врачом-психотерапевтом. Только очный специалист (врач-психотерапевт или врач-сомнолог), проведя диагностику и несложный ряд исследований, предложит индивидуальную терапевтическую программу, основу которой, как раз и будет составлять поведенческая терапия, а медикаменты - вполне могут и не понадобиться.
А самое лучшее средство для мягкого восстановления сна и нормализации биологических ритмов - Мелаксен (Мелатонин или Циркадин).
Будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Вероятно привычка, такое стереотип отхода ко сну Вы себе сформировали.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Вы нашли свой конек при засыпании. Если он Вас устаивает, то не стоит ничего менять. Попробуйте раз в неск дней делать музыку чуть тише и на этом останавливаться, только постепенно. Возможно, Вам удасться поберечь уши и сохратить свой ритуал отхода ко сну. Используйте мягкие наушники, от кт уши перестанут болеть.