БОЮСЬ РАК.

Здравствуйте! Мучает страх перед раком,почему-то особенно перед лимфомой. Два года назад обнаружила лимфоузлы и понеслось... Ходила с ними к онкологу- всё ок. Сейчас опять лимфоузлы,но другие, вроде как из-за зуба стали больше с одной стороны. Я опять ищу симптомы лимфомы. Начала уже зудеть кожа даже. я ведь головой понимаю, что если бы оно было (рак), то было бы по-другому. Начала кружится голова. Панические атаки.Удалили зуб, а у меня страх, что после спада отёка лимфоузел останется и придётся делать биопсию, а так уж точно лимфома и конец.Все ощущения или проявления в теле свожу к раку:отекают ноги немного-рак, болит ухо-рак, увеличилась миндалина-рак. И свято верю, что это рак на 100%. Раньше были панические, 3 года назад. Я их победила. Теперь после защиты диплома началось опять. Ходила уже к психологу, к психиатру, пила транки- ноль эффекта. Я из семьи медиков, и рак бы тут мало вероятно проглядели, но я боюсь. Как разрешить эту ситуацию, если ничего не помогает? Искать рак дальше? Пойти к онкологу уже наконец? Жить не могу нормально, всё мимо проходит. И ведь признаю тот факт, что я ипохондрик... Помогите ,пожалуйста!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, невроз остался невылеченным - панические атаки ушли, а эти проявления появились. Это расстройство успешно вылечивается, но не психиатром или психологом и не лекарствами а с помощью психотерапевтической работы. Для этого нужно обратиться к врачу-психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Невротическая тревога и страхи (т.е. фобии) - являются одним из наиболее распространенных видов психогенных заболеваний (или невротических расстройств). Фобия - психологический симптом, характеризующийся избеганием специфических ситуаций или объектов, которые, не будучи объективно опасными, вызывают сильную тревогу. Это такое навязчивое состояние, которое проявляется в виде непреодолимой боязни некоторых предметов, движений, действий, поступков, ситуаций. Содержанием фобии может быть любое явление обыденной жизни. Существует такое понятие, как элементарная фобия, ограниченная отдельным, конкретным предметом или явлением. Эти симптомы возникают именно при невротических расстройствах, т.е. становятся результатом психоэмоциональной нагрузки и стрессовых ситуаций. В случаях, когда ваш головной мозг "видит" угрозу, или воспринимает ситуацию как угрожающую для вашего организма, он "бьет тревогу" и проводит мобилизацию всех органов и систем (прежде всего ЦНС), для возможной борьбы с этой "угрозой". А эти вегетативные реакции, в свою очередь, как раз и проявляются: учащением сердцебиения, повышением артериального давления, мышечным напряжением, дрожью, неэффективным поверхностным дыханием, потливостью, тошнотой, и т. д. Вот и получается, что человек не понимающий сути происходящего с ним, пугается, начинает паниковать, чем еще больше подстегивает свою тревогу и страхи, постепенно закрепляя их в сознании и получая в итоге - самые разнообразные невротические реакции. Такие пациенты, кстати, гораздо чаще других людей, становятся постоянными посетителями кабинетов врачей различного профиля, в то время как лечение подобных расстройств, осуществляет лишь один узкий специалист - врач психотерапевт-психиатр.
Лечение в вашем случае должно быть комплексным, и оно не должно ограничиваться только медикаментозным назначением. Добиться положительной динамики без квалифицированной психотерапевтической работы, будет весьма сложно, практически невозможно. Психотерапия - это способ справиться с такими расстройствами как невроз и фобия самостоятельно, но при участии и содействии квалифицированного врача психиатра - психотерапевта. Фактически, врач-психотерапевт просто направит Вас к выздоровлению, но идёте к выздоровлению - Вы исключительно самостоятельно. Так что, ищите толкового и компетентного врача-психотерапевта, хоть очного, хоть в формате дистанционной работы (теле-консультирования), и начинайте работать над решением проблемы.
Доброго вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Арина. Поможет Вам избавиться от канцерофобии врач психотерапевт, который не только будет назначать медикаменты, но проведет грамотно психотерапию. Если такого специалиста нет, там где живете, можете получить консультацию по скайпу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Арина.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva