БОЛИ ОТ НЕВРОЗА?

Здравствуйте, будьте добры, подскажите, пожалуйста, а если при приёме антидепрессантов проходит боль в больших пальцах рук, локтях, коленях, голенях. То это значит ощущаю боль из-за невроза? Уже 15 день не принимаю пароксетин и начали болеть большие пальцы по утрам на руках (то есть после пробуждения, а также другие перечисленные выше части тела болели после пробуждения). Но в детстве голени болели вечером. Боль поющего характера.
Или следует проконсультироваться у ревматолога? (Если что я не старичок и мне 24 года).
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Наиболее частой причиной онемения пальцев рук, является передавливание нервно-сосудистого сплетения. Данное сплетение отвечает за трофику и нервную проводимость, а компрессия сосудов или нервов (особенно длительная, когда вы пользуетесь мышкой, долго работая за компьютером) приводит к замедлению тока крови, ухудшению питания тканей и временной потере чувствительности. Онемение может проявляться как на кончиках пальцев, так и на кисти руки в целом, как вы пишите. Поэтому, если вы почувствовали небольшое онемение всего несколько раз, особо переживать не стоит, ведь во время сна мы можем неосознанно принимать не совсем удобные для нормального протекания физиологических процессов позы. В данной ситуации просто следует расслабить руку, положив её ровно, и обеспечив ей максимальное кровоснабжение. Однако если онемение пальцев случается регулярно - это серьезный повод обратиться к очному врачу-неврологу для консультации.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Да, если на фоне терапии симптомы уходят, то можно предположить их невротическую природу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Да, это может быть возвращением симптомов невроза. Стоит продолжить начатое лечение.