ТРЕВОГА,НАРУШЕНИЕ СНА,ДЕРЕАЛИЗАЦИЯ,ГОЛОВНЫЕ БОЛИ

Доброго времени суток,у меня такая проблема,как нарушение сна. Проявляется либо при засыпании,не получается уснуть до конца,только проваливаюсь в сон,и резко просыпаюсь,либо просыпаюсь часа через 4 после начала сна в нормальном самочувствии,но потом в течении дня чувствую себя разбитым и сонливым,и бывает наступает дереализация происходящего. Бывает беспричинная тревога веупе с дереализацией,бледнею и начинаю потеть. Проблемы со сном начались папу месяцев назад,но были непостоянны,пару недель назад началась тревога и все вышеописанное постоянно,но головные боли бывают не всегда.
Первый раз паника у меня появилась пару лет назад,когда мне сделали замечание по поводу серебряной цепочеи мол она потемнела,и значит проблемы с сердцем. Началась неконтролируемая паника,которая прошла только часа через три. Потом я начал хождение по врачам, кардиолог сказал,что здоров,а невролог поставил диагноз всд,и прописал атаракс,психотерапевт что то вроде расстройства личности и прописал эйсипи. Потом я переехал в Санкт-Петербург,и после полутора лет проживания тут началичь вышеперечисленные симптомы,качество жизни очень ухудшилось не могу очистить свои мысли от всяческих переживаний. Хотелось бы совета,к кому обратиться,что делать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Получить квалифицированную психотерапевтическую помощь в Санкт-Петербурге, сегодня совсем не сложно, в том числе, совершенно бесплатно (при наличии Полиса ОМС). И ничем плохим это вам не грозит, потому что своих пациентов, ни на какое наблюдение врачи-психотерапевты не ставят. Психотерапевтический центр Санкт-Петербурга - помощь оказывается совершеннолетним петербуржцам из любого района города. Адрес: Канонерская ул., 12. Телефон: 714-34-14, 8-950-014-38-46.
Психотерапевтический центр городской психиатрической больницы №7 им. Академика И.П. Павлова (Клиника неврозов) - принимает всех взрослых жителей Петербурга и Ленинградской области. Адрес: 15-я линия В.О., 4-6. Телефоны: 323-47-38, 321-05-55, 321-76-52.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Александр! Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о тревожном расстройстве . Ваши жалобы вполне укладываются в их симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учиться расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva