СТРАХИ НЕ ПОНЯТНОЕ СОСТОЯНИЕ

Добрый вечер постоянно тревога уже неделю немеет щека с лева болит голова фобии выхода на улицу не понятное состояние что это спасибо
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Олеся. Это тревожно-фобический синдром, как вы верно выразились. А вот откуда это взялось, в рамках какого расстройства и что с этим делать - можно сказать только после очной беседы с врачом психотерапевтом. Переписка в данном случае не поможет, только запутает. Если ситуация настолько безвыходна, что вы не в состоянии покинуть дом, пригласите специалиста к себе. Если и с этим проблемы - существует вариант консультации по скайпу, хотя вполне возможно, что по ее результатам все равно в итоге понадобится очное консультирование, наблюдение и лечение. Ну хотя бы ситуация более менее прояснится.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте. Олеся. Советую Вам обратиться к врачу психотерапевту. Если такого специалиста нет, там где живете, можете получить консультацию по скайпу.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно
назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом описания, я не исключаю того, что речь может идти о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это пограничное состояние. Но начинать решение проблемы, необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения.
Оптимально в вашей ситуации обратиться именно к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, специалист сможет установить правильный диагноз, назначить и провести эффективное лечение.
При отсутствии специалиста в вашем районе, можете рассмотреть вариант дистанционной работы с врачом, интернет сегодня предоставляет такую возможность.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте. Олеся.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учиться расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva