ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ПРОШУ ПОМОЧЬ РАЗОБРАТЬСЯ С БОЛЕЗНЬЮ ЕСТЬ ПОДОЗРЕНИЯ ЧТО ЭТО МЕНТИЗМ

Здравствуйте, постараюсь рассказать вкратце, приблизительно 10 лет назад после сильного стресса и испуга у меня начала прогрессировать неизвестная мне болезнь, невозможно контролировать свои мысли, в голову приходят воспоминания словно другого человека, она кажутся мне до боли знакомыми и кажется что все это имеет смысл, приступ длиться не более 1 минуты, периодически они проходят на год бывало и на 5 лет, и вот буквально на днях у меня снова они появились но на этот раз гораздо красночней, так будто это действительно мои воспоминания о которых я каким то образом забыл, прошу помочь разобраться, что это может быть, возможно кто то уже с этим сталкивался, заранее спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Sherali!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию по переписке, поскольку качественное и комплексное патопсихологическое обследование, равно как и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и уточнения диагноза - не проводятся заочно, или по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, самым оптимальным будет очное обследование врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить истинный психический статус, даст возможность уточнить диагноз (или исключить его), но и подскажет оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), напрочь исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности и приватности (что для многих очень важно!), вы можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику (или анонимный кабинет). Как вариант, вы всегда можете воспользоваться и удаленной теле-консультацией врача-психотерапевта, что сегодня очень удобно и востребовано. Здоровья вам!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта, либо на телеконсультации по скайпу.
Вы можете обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту своего города. Это позволит сохранить полную анонимность и социальные права при любом диагнозе. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, если хотите реальной помощи, то обратитесь к врачу очно. Перепиской в интернете невозможно поставить диагноз, и уж тем более вылечиться.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.