14 ЛЕТ ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ СМЕНА « СИМПТОМОВ»

Здравствуйте! 14 лет мучаюсь паническими атаками, была передышка, около 3- х лет, потом сново все вернулось. Вопросов задавать особо не буду, нет смысла так как сама все понимаю, но сделать ничего не могу. Хочу попросить помощи, а именно онлайн консультацию специалиста, который за меня возмется, само собой за оплату. Сама справится не могу, посещать врача нет возможности, так как минимум 3000 тыс час, я в декрете и позволить себе не могу, для меня это дорого. Заранее благодарю и очень надеюсь, что будет кто то неравнодушен. Спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Светлана!
А почему Вы напрочь исключаете возможность бесплатной работы с врачом-психотерапевтом (необходим только Полис ОМС), ведь сегодня такая возможность есть и в Гатчине, и в близком от вас Санкт-Петербурге? Получить квалифицированную психотерапевтическую помощь в Санкт-Петербурге, сегодня совсем не сложно, в том числе, совершенно бесплатно (при наличии Полиса ОМС). Обратиться можно в Психотерапевтический центр Санкт-Петербурга, в котором помощь оказывается петербуржцам из любого района города. Адрес: Канонерская ул., 12. Телефон: 714-34-14, 8-950-014-38-46.
Психотерапевтический центр городской психиатрической больницы №7 им. Академика И.П. Павлова (Клиника неврозов) - принимает всех взрослых жителей Петербурга и Ленинградской области.
Адрес: 15-я линия В.О., 4-6
Телефоны: 323-47-38, 321-05-55, 321-76-52,
Телефон доверия: 323-43-43
Режим работы: понедельник – пятница с 9-00 до 16-30, каждый четверг с 9-30 запись на прием на следующую неделю, в выходные дни - платный прием по записи по телефону 8-960-264-58-21.
Практически все консультирующие на этом сайте врачи-психотерапевты, успешно работают и в рамках дистанционного видео-консультирования. Выбирайте конкретного специалиста, связывайтесь с ним лично (контакты указаны в подписи специалиста), и договаривайтесь о возможности совместной работы.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Бесплатная психотерапевтическая помощь в Питере:
Санкт-Петербург
Психотерапевтический центр Санкт-Петербурга
Помощь оказывается совершеннолетним петербуржцам из любого района города.
Адрес: Канонерская ул., 12.
Телефон: 714-34-14, 8-950-014-38-46
Режим работы: понедельник-пятница с 9-00 до 21-00
Психотерапевтический центр городской психиатрической больницы №7 им. Академика И.П. Павлова (Клиника неврозов)
Принимает всех взрослых жителей Петербурга и Ленинградской области.
Адрес: 15-я линия В.О., 4-6
Телефоны: 323-47-38, 321-05-55, 321-76-52,
Телефон доверия: 323-43-43
Режим работы: понедельник – пятница с 9-00 до 16-30, каждый четверг с 9-30 запись на прием на следующую неделю, в выходные дни - платный прием по записи по телефону 8-960-264-58-21
Городские поликлиники, в которых можно получить помощь врача-психотерапевта:
Адмиралтейский район
Районный центр записи с 8-00 до 20-00 по телефону: 573-99-01
Городская поликлиника № 24
Адрес: наб. Обводного канала, 154
Телефон: 251-20-84
Красногвардейский район
Районный центр записи с 8-00 до 20-00 по телефону: 573-99-07
Городская поликлиника № 120
Адрес: Ленская ул., 4 к.1
Телефон: 577-25-54
Красносельский район
Районный центр записи с 8-00 до 20-00 по телефону: 573-99-08
Городская поликлиника № 106
Адрес: ул. Рихарде Зорге,1
Телефон: 742-40-81 (вторник, среда)
Городская поликлиника № 93
Адрес: ул. Освобождения, 15
Телефон: 741-44-67
Колпинский район
Районный центр записи с 8-00 до 20-00 по телефону: 573-99-06
Городская поликлиника № 71
Адрес: Колпино, Павловская ул., 10
Телефон: 461-50-86, 461-91- 09
Телефоны экстренной психологической помощи:
Городской телефон доверия для взрослых: 323-43-43, 327-60-30
Телефон экстренной психологической помощи при МЧС (01): 718-25-16
Телефон доверия «кризисный центр для женщин»: 327-30-00, 373-06-73
Телефон доверия для пожилых: 300-83-78
Телефон экстренной психологической помощи для детей, подростков и их родителей: 708-40-41
Телефон доверия «Кризисная психологическая служба для детей и подростков»: 234-34-00
Телефон доверия по вопросам наркозависимости: 714-42-10
Бесплатные психологические службы Петербурга
Кабинет психологической помощи для студентов и молодёжи.
Студенческая поликлиника №75, ул. Кузнецовская д. 9, тел.: 369-86-01
(могут обращаться все, независимо от возраста и статуса, бесплатно). Анонимно.
Кабинет психологической помощи для взрослых при Клинике неврозов.
В. О. 15 линия, д. 4/6, тел.: 323-47-38 (бесплатно, консультация и стационар). Необходим паспорт с Спб регистрацией и полис.
Психотерпевтический ЦЕНТР в Санкт-Петербурге предлагает БЕСПЛАТНУЮ высококвалифицированную помощь ПСИХОТЕРАПЕВТОВ и ПСИХОЛОГОВ.
Директор - В.И. Курпатов ( Курпатов- старший).
Вы можете получить помощь наших специалистов в случаях:
• Когда Вы длительно и безрезультатно лечитесь у разных врачей
• Постоянно чувствуете тревогу, страх.
• Панические атаки ограничивают Вашу жизнь
• Чувствуете подавленность, постоянную слабость и потерю интереса к жизни
• Переживаете развод или смерть любимого человека
• Находитесь в кризисе, не видите выхода из сложившейся ситуации
Дополнительная информация и запись по телефону 714-34-14, +7 950 014 38 46
адрес: СПб, ул. Канонерская д.12 (м. Сенная). Необходим паспорт с Спб регистрацией.
расписание бесплатных групп - http://vk.com/public41454775
http://med.spbu.ru/index/text6_2.htm - фотографии специалистов, звоните, называете ФИО, к кому хотите. Бесплатно, паспорт с спб пропиской и полис ОМС.
Городская кризисная служба для детей и подростков.
ул. Чапыгина, д.13, тел.: 234-34-00
Городская медико-психолого-педагогическая консультация для детей (с 3 лет).
ул. Звенигородская, д. 10, тел.: 764-97-17
Государственный региональный центр «Семья».
Московский пр., дом 104а, тел.: 387-42-11. http://www.homekid.ru
Центр помощи женщине.
Московский пр., д. 206, тел.: 373-06-73
И это еще не полный список. Ищите и найдете.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Многие из консультантов данного ресурса работают удаленно, по Скайпу. Выбирайте, связывайтесь по указанным координатам и работайте.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Светлана. Могу проконсультировать Вас по скайпу.