У МЕНЯ ШИЗОТИРИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО ?

Здравствуйте ! В 17 лет я пережил психотравму , в основе которой был страх за жизнь , мне показалось , что лопнул сосуд в голове , я прямиком вызвал карету скорой помощи , меня госпитализировали в неврологическое отделение , тогда я не знал что есть паническая атака и подумал , когда конечно мне объяснили , что сосуд не мог порваться , что это наверное обострившейся остеохондроз и начел ощущать нестерпимые боли в шейном отделе . К концу 11 класса случилось проблемы в школе , плохо понимал предметы , в семье неурядицы и т д и когда вся это волна меня захватила я просто не стал ходить в школу , уехав к бабушке , прожив как отшельник пол года и только когда в семье все прояснилось купили квартиру , жили то этого в ветхом доме , я сам пошел в колледж и работать В возрасте 20 летнем понял , что у меня что-то по части психиатрии , перестал ходить к неврологам , отправившись наконец-то к психиатру , он поставил мне депрессивно-тревожное расстройство , выписав лекарства , после приема их стало легче .Но к 3 курсу колледжа случилось опят что-то из ряда вон выходящего мне вдруг ,показалось , что я реинкарнация Иисуса , в детстве мнил себя Гитлером , но потом понял что бред , позже стал считать себя каким то избранным , посланником божьим , что демоны в меня вселяются, это было во время богослужения в церкви , при этом частичная критика присутствовала и однажды случился момент , когда я осознал всю эту чужеродность мыслей моих ,осознал бред свой . После перенесенного мучения я уже не чувствовал одержимости подселения , убеждения что я мессия , однако ко мне пришла депрессия , апатия ко всему , при этом учился и работал , планы были и цели . К психиатру обратился месяцев 5 назад , где она поставила депрессивно-тревожное расстройство опять , выписала паксил , я ей не рассказал эпизоды о том что считал себя мессией и о одержимости , испугался от-чего то Также проходил обследования по военкомату , где мне был выставлен диагноз смешанное расстройство личности , который я хочу даже оспорить . Может ли у меня быть шизотипическое расстройство ?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Диагностика психических расстройств (как, впрочем, и других) по интернету не проводится, Глеб. Если есть такая возможность, обратитесь к психотерапевту-психиатру. Скорее всего, есть необходимость в проведении полноценного курса психотерапевтического лечения.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию по переписке, поскольку качественное и комплексное патопсихологическое обследование, равно как и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и уточнения диагноза - не проводятся заочно, или по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, самым оптимальным будет очное обследование врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить истинный психический статус, даст возможность уточнить диагноз (или исключить его), но и подскажет оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), напрочь исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности и приватности (что для многих очень важно!), вы можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику (или анонимный кабинет). Как вариант, вы всегда можете воспользоваться и удаленной теле-консультацией врача-психотерапевта, что сегодня очень удобно и востребовано. Здоровья вам!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте заочно диагноз не поставить. Если Вы хотите помощи и правильного лечения, то нужно не утаивать информацию о себе, а все рассказывать врачу. Это только очно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать диспансерного наблюдения у психиатра можно, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно понять ситуацию и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.