ТРЕВОЖНО НЕВРОТИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ПЕРЕД ИГРОЙ

Здравствуйте! Подскажите вот я играю в свою любимую онлайн игру, я как только захожу у меня сразу тревожность, волнения, руки потеть начинают. Как бы пред паники не чутли. Начинает внутри дрожать немного все, дизмораль игровая, стреляю в противника, неуверенно и не попадаю. На фоне этого не могу нормально играть, хотя я знаю что сильный игрок и если бы было всё нормально меня бы не перестреливали и я стабильно давал минуса. Пью ципралекс. Скажите ципралекс способен снять это всё? Без этой игры не могу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Каким специалистом назначен Ципралекс, в какой дозе и схеме? Как давно вы его принимаете?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Прием лекарств при тревожно-невротических расстройствах это микроскопическая часть лечения. Основное это психотерапия, если ее нет то чудес от лекарств ждать бессмысленно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Тревога может, как иметь основания, так и быть избыточной, в связи с беспокоящими мыслями о будущем.
Обратитесь к врачу-психотерапевту и обучитесь методам релаксации, эмоциональной разгрузки и саморегуляции организма. Это поможет Вам быстрее приходить в норму и справляться с тревогой.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Так называемая кибераддикция (или игровая зависимость) - относится к нехимическим, или аддиктивным (зависимым) расстройствам. При наличии достаточного стажа такой зависимости, как и при любой другой зависимости, наряду с симптомами психической (психологической) зависимости, проявляются и признаки физической зависимости, такие как: снижение настроения, чувство тревоги, нарушение сна, головные боли, отсутствие аппетита, и даже снижение либидо и пр. И само собой разумеется, что со временем, у такого человека непременно развивается социальная дезадаптация: потеря стремления учиться или работать, утрата семьи и контактов с родственниками, сужение круга интересов, чувство безысходности. Всё это, рано или поздно, обязательно приводит человека к развитию клинически выраженной депрессии. В таких случаях, наряду с квалифицированным психотерапевтическим воздействием, необходима и очная консультация у врача-психиатра (психотерапевта-психиатра), и обязательное присоединение медикаментозной терапии, быстро снимающей психоэмоциональное напряжение (антидепрессантами, нормотимиками, седативными и пр.). При комплексном и строго индивидуальном подходе, терапия игорной зависимости гораздо более эффективна.