ЛУДОМАНИЯ КАЗИНО ОНЛАЙН

Здравствуйте. Подскажите, играю в казино онлайн. Почему так происходит, что не могу остановиться делать ставки, сильно трясёт во время игры, приподнятое настроение, некое трансовое состояние, нормальное сознание становится когда всё уже солью. Даже если ВЫИГРЫВАЮ, начинаю ИГРАТЬ дальше пока всё не проиграю. Всё что поднимаю, НИКОГДА не вывожу деньги (не понимаю зачем тогда играю) . После проигрыша плохое состояние, сильная злость, хочется сразу лечь спать. Чувствую ухудшения здоровья.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствует, потому что это уже психическое расстройство, а не просто игра. И, если хотите избавиться от этого, требуется полноценное лечение.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Специалисты выделяют несколько стадий лудомании (зависимости от игры):
- Эйфорическая субкомпенсация (стадия выигрышей). Имеют в виду не столько финансовые заработки, сколько удовольствие от игры.
- Стадия проигрышей. Эмоциональная зависимость возрастает, а удовольствия становится всё меньше. Подключаются и явные проблемы с финансами.
- Разочарование и декомпенсация. Человек осознаёт, что победить и заработать на ставках не может, но ни в коем случае не желает отказываться от игры.
- Отчаяние и безнадёжность. На этой стадии делать ставки заставляет уже не желание выиграть. Зависимый просто не может без них обойтись и пытается иллюзорно войти в новый цикл, ощутить эффект эйфории, радость субкомпенсации.
С наступлением каждой новой стадии избавиться от зависимости становится всё сложнее. Уже на второй стадии избавиться от игромании сложно, а на третьей стадии уже приходится прибегать к специализированному лечению зависимости. У вас именно эта стадия.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Стас.
Вы описываете зависимое от игр психиатрическое расстройство. Лечится данное состояние у врача-психотерапевта. Как медикаментозно, так и психиатрически. Т. е. комплексно.
Nadia. Психиатр-нарколог
У бабуле еще пенсию не отбираешь на игры?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Потому, что у Вас сформирована зависимость.