ОТРЫВКИ ФРАЗ ПЕРЕД СНОМ

Здравствуйте!Мне ставили диагноз невроз и тревожное состояние,в общей сложности все длится уже 4 года,от панических атак,с телесными проявлениями,до навязчивых мыслей вреда.Алкоголь я выпивают редко,потому как боюсь из за невроза.Но вчера пришлось выпить немного ликера.Когда я ложилась спать работал компьютер,и уже при засыпании мне показались в голове обрывки фраз и одна четкая фраза,я спросила у мужа было ли такое произнесено в видео,он сказал нет.На утро при пробуждении тоже такое произошло,тоже какие то обрывки из которых ничего не поняла.Я очень боюсь шизофрении,поэтому прошла кучу онлайн тестов,и цветовых и Роршаха,и опросник,которые указали очень низкую вероятность данного заболевания.Так же я не могу избавиться уже 4 года от состояния тревоги,постоянно нахожусь в страхе чего-то,если раньше это был страх смерти,страх шизофрении,то теперь это страх навредить.У психотерапевтов двух была,они мне ставят невроз,после беседы,без применения каких либо тестов или ещё чего то.Помогите разобраться что со мной и что за обрывки фраз?Значит ли это ,что я шизофрении?Стоит ли идти именно в пнд,ведь ч боюсь учёта и ограничения в правах
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Ирина!
Успокойтесь, это не манифест шизофрении, а совершенно неопасный просоночный феномен, который очень часто могут наблюдать и совершенно здоровые люди, на фазе т.н. короткого сна, или при пробуждении. В первом случае, это происходит в момент релаксации, т.е. расслабления нервной системы, во-втором, на этапе выхода из состояния релаксации. А вот с тревогой, которая носит явно выраженный психогенный характер, вам действительно необходимо работать с квалифицированным и опытным врачом-психотерапевтом, и не по каким то там "тестам", а в рамках индивидуальной когнитивно-поведенческой терапии, возможно, с применением медикаментозной поддержки, особенно на первом этапе терапии.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
К шизофрении данные феномены не имеют никакого отношения, а вот к Вашей "готовности" развития новой невротической симптоматики - прямое. Вы обращались к двум психотерапевтам для подтверждения диагноза или для его лечения?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Невроз имеет яркие физиологические проявления. Но сумасшествия и поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, к психотерапевтам надо обращаться с целью адаптации к жизни, снятию тревожности, ипохондричности. Из Вашего описания можно предположить, что Вы обращаетесь к врачам не с целью адаптации к жизни, а для снятия своих сомнений. Но одни сомнения будут рождать другие сомнения: " Я вдруг этот врач недообследовал меня, а вдруг тест не то показал". Необходимо обратиться к психотерапевту для комплексной работы с Вами, чтобы не только врачу, но и Вам было понятно, что с Вами происходит, и как это можно изменить.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Теряете время, а проблема укрепляется! ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу!
Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожное расстройство и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
1. Невроз - понятие очень широкое. Истинный невроз лечится врачом-психотерапевтом в течении 7 дней, либо проходит самостоятельно в течение недели. Если не прошел, то речь идет о невротическом синдроме который входит в контекст какого-либо другого психического расстройства.
2. Тревожное состояние, навязчивые мысли, панические атаки, страхи и т.д. - это все определения более низкого порядка, относятся к разряду симптомов которые входят в контекст синдрома.
3. Слуховые галлюцинации в момент засыпания и просыпания - гипногогические галлюцинации, это симптоматика которая говорит, так же как и навязчивые мысли или панические атаки, входят в контекст какого-либо синдрома. Кроме того, необходимо установить природу этих галлюцинаций.
4. Онлайн тесты - могут дать лишь очень не большое, очень примерное и часто не достоверное представление о состоянии психического здоровья человека. В основном эти тесты рассчитаны на людей впечатлительных и излишне доверчивых, для мотивации обращения к психологам или психотерапевтам, которые и размещают такие тесты в интернете. А при обращении всегда найдется повод "полечить", особенно того, кто уже подготовлен к этому посредством онлайн теста. Повторю - онлайн тестирование недостоверно.
5. По поводу шизофрении - не стоит делать поспешные выводы и верить какой-либо диагностике проводимой посредством интернета. Для постановки этого диагноза требуется достаточно глубокое обследование не менее чем тремя специалистами - врачами психиатрами. Этот диагноз устанавливается ТОЛЬКО комиссионно не менее чем 3 психиатрами.
6. Обращение в ПНД. Да, это вариант бесплатной психиатрической помощи и по результатам обследований человек может быть поставлен на учет, пожизненно или на какой-то ограниченный срок до выздоровления (в зависимости от установленного диагноза) и на этот период будут действовать ограничения которые направлены, прежде всего, на осуществление максимальной безопасности для пациента (самого больного) и безопасности окружающих его людей. В моменты обострения заболевания человек способен совершить различные действия, в том числе и направленные на причинение ущерба себе и окружающим, при чем в такие моменты человек не будет способен контролировать своё поведение усилиями собственной воли. И такие моменты не прогнозируемы, могут наступить в любой момент.
Что необходимо предпринять
Необходимо обратиться ОЧНО к врачу-психотерапевту или психиатру для полноценной оценке Вашего состояния (диагностики), что даст возможность определения тактики лечения и подбора методик в индивидуальном порядке исходя не только из самого диагноза, но и на основе индивидуальных особенностей, особенностей развития организма, нервной системы, а так же с учетом жизненного уклада и привычек.
Вы можете обратиться к врачу как в ПНД, так и в частную клинику, имеющую лицензию на психиатрическую помощь, которая в частных клиниках мот быть оказана на анонимных условиях.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Да ваше описание подходит под невроз. Основной метод помощи - психотерапия.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Помогите разобраться что со мной и что за обрывки фраз?
--- судя по рассказу - сон
Значит ли это ,что я шизофрении?
--- нет
Стоит ли идти именно в пнд,ведь ч боюсь учёта и ограничения в правах
- в ПНД  не стоит, а вот курс психотерапии у психотерапевта - показан
Почитайте: http://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/801802
Елена Александровна. Врач общей практики, терапевт
Требуется лишь лечение