ВЕРОЯТНОСТЬ ЗАРАЖЕНИЯ ВИЧ/СПИД ОТ...

Здравствуйте Уважаемые Эксперты.
Заранее прошу прощения, что немного вопрос не по профилю. Но я хочу узнать Ваши мнения, Уважаемые Эксперты.
Подскажите пожалуйста , нужно ли ехать в больницу для прохождения ( назначения ) « Анти - СПИД терапии » ?
Ситуация такая. Недавно пользовался туалетной бумагой после женщины, которая точно болеет СПИДОМ. Может быть и не так бы все было опасно, если бы у этой женщины не было бы « женских дней» ( на бумаге, на внутреннем основании бумаги могли остаться выделения ( зараженная кровь , зараженная моча, зараженные женские выделения и т.д...)). По поводу « женских дней » это доставерная информация. А я воспользовался данным рулоном бумаги сразу после нее в туалете.... а узнал что она болеет СПИДОМ уже через час - два после этого...
Как теперь быть? Есть хоть малейший шанс заражения?
Помогите пожалуйста разобраться.
Хотелось бы еще узнать у Вас ощин вопрос. Сколько живет вирус ВИЧ и СПИДА на различных поверхностях вне организма , если например возбудитель с кровью или различными выделениями попадает на различного рода вещи, предметы... ( поскольку где то написано , что 3 суток, где то что час...информация очень противоречива в открытых источниках...)
Помогите пожалуйста разобраться.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Вирус не живет вне жидких сред. Таким путем, что Вы описали, заразиться ВИЧ-инфекцией нельзя. Видимо, Вы склонны к повышенной тревоги. Вы можете заняться своим состоянием, посещая психолога или психотерапевта.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Теряете время... Выращиваете свой невроз - тревожное расстройство
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Риска нет.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Так вирусом не заразиться.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, Вы описываете симптоматику т.н. тревожно-невротического синдрома (или расстройства). При его терапии (лечении), применяются два основных метода: лекарственное и психотерапевтическое, но использоваться они должны в комплексе. Монотерапия на основе одних лекарственных препаратов, никогда не даст стойкого и продолжительного положительного эффекта, запомните это! Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением.
Психотерапия - это основной способ лечения тревожных неврозов, осуществляемый врачом-психотерапевтом посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность не превышает 2-3 психотерапевтических сессий, проводимых 1-2 раза в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype"), и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану. Доброго вам здоровья!