СОВМЕСТИМОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПСИХОПРЕПАРАТОВ. РЕКОМЕНДАЦИИ.

Из-за длительного раздражения, угнетенного и депрессивного состояния, поверхностного сна, бессоницы психиатр прописал мне одновременное применение: трилептала, миртазапина, стрезама. Ранее к психиатру не обращалась. У меня средняя гипертония, учащенный пульс, я астенического сложения. Принимаю ренитек (от давления), конкор (для сердца). Наблюдаюсь у кардиолога. Вопросы: 1) насколько все перечисленные препараты совместимы для одновременного применения в течение дня? 2) Можно ли миртазапин заменить флуоксетином в перечисленном подборе лекарств? Слышала, что флуоксетин способствует снижению веса, чего я не хочу, но выгодно отличается по цене от миртазапина. Жду Ваших рекомендаций! Спасибо заранее!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Во-первых, вопросы замены препаратов в назначенном очным врачом лечении - не проводятся по переписке.
Во-вторых, Флуоксетин и Миртазапин - препараты в разными механизмами действия и, соответственно, разными эффектами.
В-третьих, указанные препараты совместимы в приеме. Схему приема, дозы - определяет лечащий врач.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте.
Виртуальная (заочная и обезличенная) консультация в интернете, даже если ее и проводит квалифицированный врач, всегда носит строго информативный характер.
Любое лечение (а тем более с применением психотропных лекарственных средств!), назначается исключительно на очном приеме, очным лечащим врачом, после визуальной оценки и обследования клинического состояния пациента, с учетом имеющихся противопоказаний, после полного исключения возможных побочных эффектов, и только после письменного, информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство - со стороны самого пациента *.
И это не какая-то наша прихоть или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, и действующего в Российской Федерации законодательства, которое существует ради безопасности вашего же собственного здоровья.
В тех случаях, когда у вас имеет место сомнение в сделанном назначении, или это назначение - оказалось неэффективным, самым разумным действием с вашей стороны, будет получение консультации у другого специалиста, в качестве независимого эксперта.
* Статья 70, пункт 2, Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 22. 11. 2011 г. №323 - ФЗ.
Относительно сделанного Вам назначения, могу сказать только то, что оно адекватное, и вполне способно решить вашу проблему!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Препараты совместимы, лечитесь на здоровье. Чтобы снизить дозы препаратов и отойти от некоторых из них, добавляйте к лечению психотерапию.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Все препараты подбираются индивидуально и их прием должен быть контролируем со стороны врача, иначе это будет не лечение, а калеченье.
Совместимо или не совместимо - для одних эти препараты могут быть совместимы, для других - категорически нет.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Антидепресанты подбираются индивидуально. Миртазапин и Флуоксетин - разные. При назначении А/Д - необходим контроль эмоционального состояния на протяжении всего приёма (не менее 6 месяцев)
Особенно в первый и последний месяц - почти ежедневный!Миртазапин (Ремерон, Мирзатен, Миртазонал) — тетрациклический антидепрессант, применяемый также в качестве анксиолитика, снотворного, противорвотного, орексигенного и антигистаминного средства.Флуоксетин (Прозак (Prozac), Продеп, Профлузак, Флувал, Флуоксетин-Акри, Флуоксетин-Канон, Флуоксетин Гексал, Флунисан, Флуоксетина гидрохлорид, Флуоксетин Ланнахер, Апо-Флуоксетин, Флуксен) — антидепрессант, один из основных представителей группы селективных ингибиторов обратного захвата серотонина. Антидепрессивное действие сочетается у него со стимулирующим.
Лечить симптомы - не правильно. Постепенно развивается привыкание и зависимость от препаратов.
Надо найти причину симптомов и устранить её.
Присоедините психотерапию