ЧТО СО МНОЙ

Подскажите на что похожи мои жалобы.
Четыре месяца как давит затылок, не сильно но и не приятно, с переходом вокруг головы и немножко на глаза.
Так же чувствую что то похожее на головокружение , но при этом я не падаю предметы в глазах не летают, ноги не заплетаются.
Чувствую слабость в руках и иногда местами то в одной ноге то в другой.
Ровно год ка бросил курить , (бросание стало для меня тяжёлым) после этого стал страдать ипохондрией.
В данный момент постоянный страх что со мной что то не так (постоянно думаю что вот вот умру), страшно забирать ребёнка с садика, боюсь что буду идти и упаду у него на глазах.
Город маленький , неврологов мало , невролог мне сказала после УЗИ шеи- головы и рентгена шеи что у меня анамалия кемерли и все пробле из за этого.
После я списывался с несколькими нейрохирургами из России показывал им снимок и они говорят что АК под вопросом и оно не может давать мои жалобы.
Другие неврологи онлайн ставят мне ГБН, и предлагают обратится к хорошему психотерапевиу. К сожалению в нашем городе нет таких врачей.
Я не как не могу с этим согласится с ГБН из за того что мне так долго не становится лучше.
Я делал: МРТ головы, УЗИ шеи-головы, УЗИ щитовидной железы, рентген шеи, общий анализ крови, анализ крови на гормоны ЩЗ, окулист осмотр глаздного дна.
Расшифровку МРТ делал в двух разных, так как думал что у меня опухоль в голове.
Давление 135 на 85-90 , бывает 120-125.
В городе нет не КТ не МРТ, МРТ головы делал в другом городе с долгой записью.
Работаю системным администратором, но долго стараюсь не сидеть а ходить, последнии месяцы почти всегда лежу и ковыряюсь в телефоне.
Проходил на массаж , принимал фенебут, бетагистин, афабазол, магний B6, что то проколол (название забыл).
Принимал я это недели две эффекта не заметил, перестал приминать, так же был прописан (неврологом онлайн) Амитриптилин , но он рецептурный и его не продали.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Олег!
Проблема действительно может иметь невротическую природу. Диагностикой и лечением неврозов, тревожных расстройств, панических атак занимаются врачи-психотерапевты. Если не сможете найти такого специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант получения такой консультации удалённо (Скайп, Вайбер или друге мессенджеры).
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, Вы действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом вашего описания выше, я могу предположить, что речь идет о сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме). Но начинать решение проблемы необходимо именно с уточнения диагноза. Сделать это сможет квалифицированный врач психиатр-психотерапевт, и только в формате очной консультации.
В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, предложат квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет играть чисто вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения.
Оптимально в вашей ситуации обратиться именно к врачу-психотерапевту, поскольку только в рамках очной клинической консультации специалист сможет не только установить правильный диагноз, но еще назначить и провести квалифицированное и эффективное лечение!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Олег.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная или скайп-консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Подскажите на что похожи мои жалобы.
--- похоже на мигрень, ГБ, остеохондроз и грыжи шейного отдела ,нарушения кровообращения , прием некоторых лекарств, невроз
Так же чувствую что то похожее на головокружение ,
--- доброкачественное пароксизмальное позиционное головокружение (ДППГ), ГБ, , Низкий уровень железа и др.микроэлемнтов, гипогликемические состояния , заболеваниях внутреннего уха (лабиринтит, болезнь Меньера, вестибулярный неврит), остеохондроз и грыжи шейного отдела ,нарушения кровообращения , прием некоторых лекарств, невроз
--- невроз
Здравствуйте, Олег .
Ваше состояние – больше всего похоже на Невроз (психогенное расстройство).
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний).
Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды.
Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) , ипохондрических мыслей , панических атак , душевной боли - составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект (то есть жалобы и симптомы могут возвращаться после окончания приёма антидепрессанта, транквилизатора или нейролептика).
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке). В Москве можно найти психологическую помощь бесплатно:
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_200%2Fall
Попробуйте обучится Эмоциональной релаксации и саморегуляции самостоятельно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Релаксация
Литература :
Левченко Юрий Николаевич:
«Избавление от фобий, депрессии и панических атаках»
Андрей Владимирович Курпатов:
5 спасительных шагов ОТ ДЕПРЕССИИ К РАДОСТИ
21 правдивый ответ. КАК ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ
Как избавиться от тревоги, депрессии и раздражительности
С неврозом по жизни
Счастлив по собственному желанию. 12 шагов к душевному здоровью