ПОДОЗРЕНИЕ НА ПРЕД-ДЕМЕНЦИЮ

Мне 17 лет и я начал замечать за собой неспособность вспомнить недавно заученную информацию да и вообще тяжело долго помнить что либо, с трудом воспринимаю новую информацию, стало невозможность сосредоточиться на делах и почти всегда уже долгое время прибываю в некой апатии, меня ничто не интересует...раньше такого не было. Травм никаких нет. Что это может быть, если не прддеменция или деменция?
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Может быть астенический синдром. До деменции Вы вряд ли дожили. Проконсультируйтесь очно у психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте.
Вы описываете т.н. астено-невротический синдром, это истощение нервной системы, при котором как раз и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), а иногда они сочетаются с повышенной раздражительностью, забывчивостью и т.п. Это в первую очередь - психогенное (невротическое) расстройство, а не неврологическое.
Астено-невротический синдром на практике, иногда, действительно может идти рука об руку с соматическими расстройствами, и само-собой разумеется, это необходимо различать, поскольку лечение должно быть направлено в первую очередь - на основное заболевание.
Поэтому не теряйте время, и постарайтесь поскорее посетить очную клиническую консультацию у профильного специалиста - врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта), и пройти квалифицированную и комплексную диагностику, которая и поможет выбрать оптимальную и эффективную терапевтическую тактику.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Деменция в таком возрасте на фоне полного благополучия не развивается. Хотите разобраться в ситуации - найдите возможность обсудить свое состояние с врачом-психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Максим.
Возможно, у Вас развился синдром хронической усталости. Но точный диагноз можно поставить только при очном посещении врача-психотерапевта.
Такой вид невроза, с сильным нервным истощением и депрессией, расстройством сна, нарушениями памяти и внимания. Это частое расстройство на фоне сильного острого или длительного хронического стресса или переутомления. В лечении данного расстройства используется нейромультиметаболический подход: медикаментозное лечения отличается сочетанием основного лекарственного препарата (транквилизатора, антидепрессанта или нейролептика) с комплексом препаратов восстанавливающих клетки головного мозга, питающих их и улучшающих кровообращение головного мозга. К ним относятся: ноотропы; расширяющие кровеносные сосуды; аминокислоты; препараты стабилизирующие стенки клеток головного мозга; витамины группы В; повышающие обменные процессы головного мозга и другие.
Кроме этого назначаются общеукрепляющие лекарственные препараты, благотворно действующие на весь организм в целом: витамины; минералы; антиоксиданты; препараты улучшающие общие обменные процессы.
Огромное значение придается своевременному подключению различных методов современной психотерапии.
Более подробно об этом можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/info/psychiatry/neurasthenia.html
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если Вы не употребляете алкоголь в больших количествах или не употребляете наркотики, то ни о какой деменции речь идти не может в этом возрасте.
В таком случае речь может идти лишь об астении высшей нервной деятельности. Такие состояния часты у людей в Вашем возрасте, особенно в зимне-весенний период.
Вопрос решаем, но нужно сходить на консультацию к грамотному психиатру или врачу-психотерапевту для индивидуального подбора лечения.
А если был длительно и в больших количествах алкоголь или был прием иных психоактивных веществ, наркотиков, то это другая проблема и тут требуется сложное и длительное лечение последствий токсического поражения головного мозга.