СНЯЛ ДИАГНОЗ В ПДН

Здравствуйте, в 2014 снял диагноз ,,слабоумие’’. Так как окончил школу среднеобразовательную и институт. Проходил медицинскую комиссию. На ней был глав врач который подписал в карте что я здоров.
Пришёл сейчас в частное мед. учереждение для получения справки для вождения авто,мото. При прохождении психиатра он заявил что я есть в базе К4. И отправил к психиатру.
На каком основании меня держат в базе? Это законно?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! А как Вы сняли диагноз?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Выход только один - обратиться в ПНД и все выяснить.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Остается только пойти в свой ПНД и все выяснить. Возможно, Вам изменили диагноз, т.е. слабоумия уже нет, но поставлнен какой-то новый.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Если психиатрический диагноз снят, то информация об этом обязательно отражается в медицинской документации пациента. А информация о пациенте хранится в базах данных ровно 75 лет, как это и предусмотрено законодательством. Поищите в сети Приказ ФСГС от 13 августа 2009 года N 171, и внимательно ознакомьтесь с ним. Называется он "Об утверждении статистического инструментария для организации Минздравсоцразвития России федерального статистического наблюдения за заболеваемостью населения психическими и наркологическими расстройствами" (с изменениями на 30 июня 2014 года). Документ с изменениями, внесенными: приказом Росстата от 31 декабря 2010 года N 483; приказом Росстата от 16 октября 2013 года N 410; приказом Росстата от 30 июня 2014 года N 459.