ШУМ В ТИШИНЕ

Здравствуйте!
Периодически слышу фоновый шум через голову, приглушенный, похожий на старую телевизионную заставку после окончания вещания, будто где-то (поблизости) включают и потом выключают приборы. Обычно в это время нахожусь в умиротворенном состоянии, часто перед сном. Днем и на улице такого нет, может заглушает общий шум. Могу признать, что шум может быть не «реальным», но бывает, что ощущается настолько, что затыкаешь уши. Может прекратиться резко. Что это может быть?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вариантов несколько. Сначала нужно сходить к неврологу, для исключения более сложной патологии. Если он ничего существенного не найдет, идите к врачу-психотерапевту.  Заочно диагноз не устанавливается и лечение, естественно, не проводится. Сейчас могу Вам помочь лишь советом. Очно обратитесь к врачу восстановительной терапии в неврологии, психоневрологу, врачу-психотерапевту Козловскому Владимиру Анатольевичу. Это не только очень хороший и опытный специалист, но и сохранит Вам время и деньги на консультациях, а так же исключит вероятность ошибки или гипердиагностики. Тел раб +7495-1354402, запишитесь к нему на прием.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
То, что Вы описали похоже на парасомнии - деструктивные нарушения сна в виде галлюцинаций или иллюзий, нежелательного поведения, дневной сонливости. Они могут быть проявлениями неврологического, психиатрического или общесоматического заболевания. А так же проявляться и как отдельное явление. Иногда парасомнии возникают на фоне прошлой алкоголизации, употребления наркотиков, на фоне приема некоторых лекарственных препаратов, длительной бессонницы или стресса.
Обычно парасомнии не требуют лечения.
Но если отмечаются: сонливость, страхи, опасность для самого человека и его близких или другие нарушения, то проводят лечение медикаментозными препаратами (антидепрессанты, антиконвульсанты и другие) и психотерапию. Для выявления причины данного явления необходимо пройти консультации врачей: невролога, психиатра-психотерапевта и терапевта. И следовать назначенным рекомендациям.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, причины данного шума могут быть разными, начать нужно с обследования у невролога и терапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Боюсь, что в этом случае, у нас просто нет реальной точки приложения для заочного обсуждения вашего состояния. Заочное обсуждение ситуации и динамики развития, возможно лишь в том случае, когда уже на практике был осмотр очного лечащего врача, когда есть конкретные и реальные результаты обследования, результаты клинических (МРТ или КТ) и лабораторных исследований. Вот тогда можно было бы, и поговорить о направлениях дальнейшей диагностики, лечения или профилактики, в вашем конкретном случае.
А гадать и предполагать, не владея всей вводной информацией и не видя результатов обследования и вспомогательных исследований, не есть главная задача для виртуального врача-консультанта!