НЕВРОЗ ДОЛЕЧИТЬ

Здравствуйте. Почти год у меня уже тревожно депрессивный невроз. Поставил мне его врач психотерапевт по скайпу, сначала говорил что он настолько лёгкий что без единой таблетки уберёт мне его, далее постепенно он начал подсаживать на Ад сначала пытался на деприм потом на триттико при этом говорил что я справлюсь и без таблеток. Ни то и ни то я не стал принимать. Далее невроз стал отступать точнее его физические симптомы, но появилась сильная кардиофобия я просто 24 на 7 хожу и думаю о сердце и боюсь что оно остановится, хоть и патологий не имею. Да и вообще впринципе на душе такое состояние будто доживаю последним дни, постоянно это, серьёзно я думаю об этом везде и всегда, да бывают отвлекаюсь в компании но все же мысли эти берут вверх. С утра всегда подскакиваю со страхом смерти. Постоянно в голове представление как это происходит, от этого накрывает страх.
Хочу пойти в психотерапевту очно, помогите с выбором специалиста. Как определить хороший это врач или нет? О чем его нужно спросить и тд посоветуйте пожалуйста. И сколько на вскидку в моем случае нужно сеансов психотерапии чтобы избавится от невроза?
Таблетки пить категорически отказываюсь так как понимаю что проблема в голове сидит корнем и нужно этот корень выдерать, а не срезать «верхушки»
И ещё такой вопрос. Часто на ровном месте всплывают какие то воспоминания неожиданно, они ни хорошие ни плохие, бывает даже запах всплывёт. Из за чего это?,
Спасибо за грамотный и хороший ответ!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Александр!
Относительно рекомендаций и отзывов о конкретных психиатрических клиниках и врачах-психиатрах (психотерапевтах-психиатрах), особенно частнопрактикующих, или с частной формой собственности, как мне кажется, гораздо правильнее ориентироваться на реальных пациентов, а не вымышленных персонажей, которые оставляют только положительные отзывы на странице сайта клиники (центра), или рекомендации от виртуальных консультантов-зазывал (рекламных-ботов), которые с легкостью "порекомендуют" вам своего коллегу, от которого потом и получат "откат" за клиента, как впрочем и от тех же аптек или диагностических центров, в которые целенаправленно направляют пациентов для прохождения неинформативных обследований, типа РЭГ или ЭХО, чье место уже давным-давно в музее, или выкупа бесполезных БАДов.
По-настоящему полезным для Вас, будет мнение не виртуальных консультантов, а тех людей, которые реально сталкивались с этими врачами или клиниками на практике, и проходя лечение под их руководством - добились положительных результатов, или только потеряли время и деньги, наткнувшись на халтурщиков в белых халатах.
Найти такого рода информацию в сети, сегодня совсем не сложно. Для этого достаточно посетить ваши городские форумы, где общаются вполне реальные люди, и оставляют такие же реальные отзывы, жалобы или благодарности, делятся опытом, как положительным, так и отрицательным, а не публикуют заведомо заказные и исключительно положительные "дифирамбы". Наберите в поисковике название интересующей вас клиники или центра, добавьте без кавычек фразу - "отрицательные отзывы", и читайте самые что ни на есть реальные отзывы. Удачи!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!Лечение проблемы, которая называется тревожное расстройство только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом, желательно работающим методами когнитивно-поведенческой психотерапии.  Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нужно хотя бы правильно пользоваться медицинской терминологией, это для вашего доктора. Возможно имеется ввиду тревожно-депрессивный синдром? Невроз тут ни как уже не вяжется ... Невротическая симптоматика с данным синдромом не вяжется.
Советую найти грамотного специалиста и очно обратиться к нему за помощью. Заочного решения Вашей проблемы не существует. Сначала нужно установить полный и точный диагноз и определить индивидуальные параметры развития организма, что заочно ни как не делается (если хотите не напрасно лечиться). И только потом подобрать лечение, что на этапе подбора не терпит ни каких удаленных консультаций. Потом уже можно переходить на облегченную форму лечения и можно проводить контроль за лечением удаленно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Хороший психотерапевт - это тот, кт подходит именно Вам. Когда есть доверие и польза от психологической работы над собой.
Необходимо заняться психотерапией и, поначалу, обучиться техникам расслабления и саморегуляции. А затем, после дальнейшей работы, вообще отказаться от тревожных состояний, как средства защиты от "устрашающей реальности" и начать использовать конструктивные методы решения своих проблем.
Вы можете пойти еще дальше, когда научитесь контролировать свою жизнь, а проблемы превращать в легко разрешимые задачи.
Сейчас хорошо развита телемедицина и Вы можете получить консультацию психиатра-психотерапевта через скайп. Выбирайте любого специалиста и обращайтесь к нему лично.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Лечение каждого пациента индивидуально, зависит от клиники расстроства и причин и механизмов возникновения, личностных особенностей, активности работы над собой по лечению. Поэтому заочно сказать сколько надо сеансов невозможно. Найдите психотерапевта, который готов лечить вас без лекарств, раз Вы не хотите их принимать. Нетяжелые расстройства лечатся без лекарств. Если есть возможность обратитесь к очному врачу.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте!
Важно:
- метод и соответственно где, как и сколько обучался специалист.
- супервизия, проходил, проходит!?
- личная терапия, проходил ли и в каком объеме?
- ну и доверие, симптатия - ваши чисто субъективные ощущения, которые позволят в сложные моменты не убежать с терапии.