ПРО ЛЕКАРСТВО

Прием алпрозолама в дозе 0.25 поможет при ПА, как долго можно принимать чтобы не было привыкания.При этом принимаю четвертинку рекситина.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Суточную дозировку Алпразолама делят на 2-3 приема. Причем наибольшую дозировку препарата необходимо принимать перед сном, в вечерние часы, поскольку это поспособствует лучшему засыпанию и минимизирует сонливость днем. Например, суточная дозировка Алпразолама составляет 1 мг. В этом случае ее можно разделить на три приема в сутки, чтобы максимальной была вечерняя доза, следующим образом: утром 0,25 мг, днем 0,25 мг и вечером 0,5 мг.
Начинают принимать Алпразолам с минимальных дозировок: 0,25-0,5 мг в сутки, с последующим увеличением и доведением дозы до необходимой терапевтической. Доводить дозировку до терапевтической необходимо медленно, в течение нескольких недель. Увеличивают суточную дозировку сначала за счет повышения вечерней разовой дозы, и только после этого дневной и утренней. То есть, при необходимости увеличить общую суточную дозировку сначала начинают принимать на 0,25 мг больше вечером, затем еще на 0,25 г больше днем и, таким образом, доводят дозу до необходимой.
Необходимая терапевтическая дозировка Алпразолама при различных состояниях может варьировать в довольно широких границах, поскольку для каждого человека доза, эффективная для устранения имеющихся тревоги и страха, различна. То есть, человек после начала приема Алпразолама должен постепенно повышать дозировку на 0,25-0,5 мг в сутки через каждые 3 дня до тех пор, пока не будет достигнут необходимый клинический эффект, а именно – устранение страха, тревожности, беспокойства и других симптомов невроза или тревожного расстройства.
Терапевтические дозировки Алпразолама при различных заболеваниях и состояниях следующие:
Тревожность - начинают принимать по 0,25 – 0,5 мг по три раза в сутки. Терапевтическая дозировка (до которой доводят начальную) составляет 0,25-1,5 мг по три раза в сутки;
Депрессия - начинают принимать по 0,5 мг по 3 раза в сутки. Терапевтическая дозировка (до которой доводят начальную) составляет 0,5-2 мг по 3 раза в сутки;
Панические расстройства (атаки, фобии) - начинают принимать по 0,5-1 мг по одному разу в день перед сном, или по 0,5 мг по 3 раза в сутки. Терапевтическая дозировка составляет 1-3 мг по три раза в сутки. Максимально допустимая суточная дозировка Алпразолама составляет 10 мг.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Четверть Рексетина - не работает, в такой дозе нет смысла принимать. Алпразолам - препарат не для системного приема, это скорая помощь при тревоге.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ирина, в режиме самолечения алпразолам нельзя принимать НИКАК.
Вы верно сомневаетесь: бесконтрольный прием этого препарата чреват развитием зависимости.
Лечение же расстройств, протекающих с паническими атаками, помимо медикаментов, обязательно должно включать в себя работу с психологическими причинами. Психотерапию, то есть.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Рексетин при эпизодическом приеме вообще не поможет, он начинает действовать спустя 2-3 недели после ежедневного приема, а полноценный эффектразвивается еще позже. Альпрозалам при панических атаках принимать можно. Только вот намного проще навсегда вылечиться от панических атак и жить без лекарств. Это вполне возможно, панические атаки лечатся психотерапией.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Алпрозалам можно принимать в качестве скорой помощи при начале панической атаки. Систематического приема лучше избегать, чтобы не возникло психологического привыкания к препарату. Дозу антидепрессанта нужно повышать, иначе смыл в его приеме теряется.
Если Вы Лечите невротическое расстройство, то уповать на данные препараты не стоит. Т.к. дейстиве психотропных средств тут минимально. Лечить невроз нужно с помощью внутренней проработки имеющегося состояния.