УЧЕТ

Здравствуйте! Вопрос следующий: завела карту в пнд, была на приеме один раз. Я надеюсь, что это не значит, что поставили на учет? Работаю в школе и периодически нужна справка Об отсутствии гражданина на диспансерном учете в психоневрологическом диспансере.
Вот думаю, зря я туда сходила, наверное? Или один визит ничего не значит? Как теперь получать справку?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Если был поставлен диагноз, то нужно знать какой. Именно он несет социальные ограничения. А наблюдение (учет) - это уже следствие.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте.
При оказании профильной психиатрической помощи населению РФ, термин "учет" - уже давно не употребляется, так как никакого учета нет в принципе. Сегодня используется только термин "наблюдение". Амбулаторная психиатрическая помощь лицу, страдающему психическим расстройством, в зависимости от медицинских показаний оказывается в виде консультативно-лечебной помощи или диспансерного наблюдения. В вашем конкретном случае, все зависит от того, выставлен вам психиатрический диагноз, или нет, и если выставлен, то предполагает он какие то социальные ограничения, или нет? Скорее всего, такого диагноза у вас нет!
Правовые основания:
- "О видах амбулаторной психиатрической помощи" Статья 26 Закона о психиатрической помощи с комментарием.
- "О диспансерном наблюдении" Статья 27 Закона о психиатрической помощи с комментарием.
- Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года N 5487-1.
- Приказ Минздрава РФ от 31 декабря 2002 г. N 420 "Об утверждении форм первичной медицинской документации для психиатрических и наркологических учреждений".
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, если поставлен диагноз, то будут и проблемы, обратитесь в ПНД и узнайте, какой диагноз Вам выставлен.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Вам был выставлен диагноз какого-либо расстройства психики?