ПРИЕМ ЗИПРЕКСЫ

Здравствуйте! Мне психотерапевт назначит от симптомом срк ( урчание и бурление в животе) прием зипрексы на 3 месяца. и от этого симптомы срк очень сильно уменьшились. Хотела уточнить если на будущее после отмены зипрексы опять будут эти симтомы то можно ли выпить зипрексу несколько раз или неделю пока они пройдут и прекратить прием? какой минимальный курс зипрексы возможен?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Валерия!
Виртуальная (заочная и обезличенная) консультация в интернете, даже при условии того, что ее проводит врач-специалист, всегда носит исключительно информативный характер. Любое лечение с применением лекарственных средств, всегда назначается строго на очном приеме, очным лечащим врачом, после визуальной оценки состояния и обследования клинического состояния пациента, с учетом имеющихся у него противопоказаний, после полного исключения возможных побочных эффектов или реакций, и только после получения от пациента - информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство, исключительно в письменном виде. И это не какая-то прихоть с нашей стороны, или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, и действующего в Российской Федерации законодательства*, которое и существует ради безопасности вашего же собственного здоровья.
А в тех случаях, когда имеет место сомнение в сделанном врачом назначении, или это назначение оказалось неэффективным или бесполезным, самым разумным действием с вашей стороны, станет получение консультации у другого очного врача-специалиста, в качестве независимого эксперта!
*Статья 70, пункт 2, Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 22. 11. 2011 г. №323 - ФЗ.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Нет, разовый приём Зипрексы не даст результата. Его нужно принимать курсом.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Однократный прием зипрексы не поможет, она предназначена для длительного приема.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Нет, препарат применяется длительным курсом. Добавьте к лечению психотерапию, чтобы избежать возвращения симптомов после отмены лекарства.