ПСИХОГЕННАЯ БОЛЬ ЖИВОТА

Ипохондрик, проверивший все органы. Боль в левом боку через три минуты после просыпания и до сна. Мну бок без конца. Началось после бросания ципралексачерез месяц. Возобновил. В этом году в мае снова бросил . В июне заболело снова. Пью Оять, но уже не помогает ( добавлен эглонил). Может цирралекс не помогает от этого? Может Велаксин?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Да, может. Потому что психотропные лекарства при данном расстройстве помогают слабо или не помогают совсем. Не на что им воздействовать в организме, потому что невроз не дает биохимического и нейромедиаторного дисбаланса. А на мысли и наши поступки таблетки, слава богу, еще воздействовать не научились. Тут важен подход, понятный для нашей головы. А именно - внутренняя психологическая работа, в теоретическом и практическом плане. Нужно натренировать в себе другие, более полезные и конструктивные навыки, чтобы пользоваться более здоровыми и рациональными методами в решении своих жизненных проблем.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, лекарства не лечат ипохондрию, они лишь создают ощущение мнимого благополучия и получается их надо принимать пожизненно, либо начать лечить ипохондрию- методом лечения которой является психотерапия.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Лечением ипохондрии (а описываете Вы судя по всему ее симптоматику) - занимаются профильные специалисты - врачи психотерапевты-психиатры. Основной метод лечения подобных расстройств, комплексная и строго индивидуальная -когнитивно-поведенческая терапия, иногда, вкупе с медикаментозной поддержкой. В зависимости от тяжести клинической картины расстройства и его симптомов, во время сеанса психотерапии, врач пытается либо устранить переживания совсем, либо сделать так, чтобы они имели для пациента наименьшее значение. Медикаментозная терапия так же, порой имеет место быть, но назначается она только в крайних случаях. Ищите возможность поскорее начать работать с грамотным врачом-психотерапевтом (психиатром-психотерапевтом). Все эти проблемы, вполне решаемы и устранимы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Андрей!Лечение проблемы, которая называется тревожное расстройство только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом, желательно работающим методами когнитивно-поведенческой психотерапии.  Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.