БОЮСЬ ЕЗДИТЬ В АВТОБУСЕ, МАРШРУТКЕ, МАШИНЕ

Здравствуйте! Меня зовут Дарья. Мне 27 лет. У меня вот какая проблема. Иногда в транспорте(маршрутка, автобус, машина) мне вдруг становится страшно.В любом другом транспорте чувствую себя нормально. Но вот в автобусе, маршрутке или в машине если резко поворачивает или очень быстро едет иногда случается приступ страха. Случается нечасто, иногда выпиваю таблетку валерианки, но чаще проходит само достаточно подумать о чем-нибудь хорошем или просто на что-нибудь отвлечься. Невролог обследовав меня сказал что все нормально и по советовал про консультироваться с психиатром. Идти в нашу психиатрическую больницу я очень боюсь так как слышала много плохих отзывов. Подскажите что делать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по всему, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом описания, я не исключаю того, что речь может идти о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это пограничное состояние. Но начинать решение проблемы грамотно и комплексно, необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения.
Оптимально в вашей ситуации обратиться к врачу-психотерапевту, а не к психиатру. Только в рамках очной клинической консультации, специалист сможет установить правильный диагноз и провести эффективное лечение. К примеру, почти все мои пациенты, с которыми мы работаем дистанционно, избавляются от такой невротической тревоги уже за два, ну максимум за три занятия, и впредь не позволяют неврозу ухудшать качество их жизни.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Дарья!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о тревожном расстройстве. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является
психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии невозможно вообще читать лечением. Вам нужно обратиться не к психиатру, а к врачу-психотерапевту, начав работу с которым постепенно сможете избавиться от этого расстройства.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Дарья. Обратитесь к врачу психотерапевту. Если такого специалиста нет, там где живете, можете получить бесплатную консультацию по скайпу.