ОТВЕТ

Спасибо Вам за ответ,нет, я ещё не обращалась за помощью к психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Пожалуйста! Найдите возможность обсудить своё состояние с этим специалистом. Проблема может иметь невротическую природу.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Чем раньше начато лечение, тем быстрее результат.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
В Москве могу посоветовать хорошего и добросовестного доктора - Владимир Анатольевич +7495-1354402, он поможет Вам.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте, Яна!
Найти в Москве грамотного и опытного врача психотерапевта-психиатра, или пройти под руководством специалиста курс краткосрочной (индивидуальной) психотерапии, сегодня совсем не сложно, было бы ваше желание и необходимое свободное время.
Амбулаторная психотерапевтическая помощь оказывается в специализированных филиалах № 2 и № 3 от "Научно-практического психоневрологического центра им. З.П. Соловьева". Вот их адреса:
- г. Москва, ул. Пантелеевская, д. 10, м. Проспект Мира. Телефон: +7 (495) 680-09-43,
- г. Москва, Большой Златоустинский пер., д.6/6, стр. 2, м. Китай-город. Тел.: 924-24-39; 623-38-87. Прием врачами-психотерапевтами осуществляется абсолютно безвозмездно (при наличии Полиса ОМС или ДМС), а на платной основе, он может быть еще и полностью анонимный!
А если вы ограничены во времени, и у вас нет возможности посещать специалиста в рамках очной консультации, вы можете пообщаться с врачом-психотерапевтом удаленно, интернет сегодня предоставляет такую возможность.
Доброго вам здоровья!